Уважаемая Ольга, когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию?
Спасибо, что отреагировали на мой вопрос. Все документы были готовы в 20-х числах октября. О присланном направление на ремонт 2 ноября было подтверждение из автосервиса. Сегодня позвонила в отдел кузовного ремонта. Был ответ, что нет согласования на сумму из страховой и когда будет не известно.
Ольга, примите во внимание, что пауза, взятая Лабур — это не решение ваших проблем, а поиск возможных отмазок/отписок.
Здесь не решаются проблемы, здесь приводятся отписки, не более.
Добрый день, очень благодарю Вас о содействии в моем случае. Действительно после вашего вмешательства позвонил начальник кузовного ремонта «Альфа» и пообещал сам взять дело под собственный контроль. Обещаются мою машину поставить на ремонт в начале декабря. Я обязательно Вам по ходу всех действий отпишусь. Еще раз спасибо.
Еще одна компания грешит обещаниями об особом контроле всех миллионов оращений.
Уважаемые На мою личную радость вчера 4 декабря загнали на ремонт мой автомобиль!!! Ура!
Хочу публично отблагодарить Веру Ивановну Лабур. Хочу пожелать ей удачи в работе и уважения.
Здесь не просто отписываются и отмазываются, а помогают, я убедилась на своей беде.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Уважаемая Ольга, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Автомобиль сделали очень быстро и надеюсь качественно!
Очень благодарна Всем и еще раз спасибо Лабур В.И.!
Поздравляю С Наступающим Новым годом! Желаю счастья и успехов, хорошего настроения !
Уважаемая Ольга, спасибо, что держали нас в курсе развития ситуации.
Сколько ждать?
!!! С ужасом читаю отзывы о своей компании Ресо Гарантия.
Мой номер АТ 3893230. В октябре 2012 года мне попинали машину во дворе.
Сегодня 19 ноября. Звоню в автосервис «VIP Альфа» на ул. Ново-Урицкого в который без выбора страховая передала направление на ремонт. Так там отвечают, что согласование на сумму от страховой компании еще нет и говорят лучше звонить на следующий год. Что в этом году 100 % ремонта не будет, что даже запчасти не заказали.Подскажи пожалуйста, сколько же придется еще ждать?
Благодарим за ожидание.
Мы связались с руководителем кузовного цеха «Альфа» в Самаре.
Он сообщил нам, что заказ-наряд по Вашему автомобилю полностью согласован РЕСО-Гарантия, запчасти заказаны.
Предполагаемая дата поступления запчастей 02 декабря 2012 года.
Также он проинформировал нас, что сотрудники станции проконсультировали Вас о планируемой дате начала ремонта.
К сожалению, мы не можем нести ответственность за слова и действия наших партнеров.
Вместе с тем, приносим Вам извинения за невольно причиненные неудобства не по нашей вине.
Мы будем признательны Вам, если о ходе ремонта Вашего автомобиля Вы будет сообщать нам по электронной почте service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
19/11/12
Ольга Серикбаевна, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы немедленно направили Ваш отзыв нашим коллегам из г.Самара.
После поступления информации со СТОА мы опубликуем официальный ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»