Здравствуйте, Дмитрий!
Сообщите, пожалуйста Ваш статус в данном деле.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Приношу извинения! Разместила сообщение не в тот отзыв, не тому Дмитрию.
Уважаемый Дмитрий!
Вопрос понятен. Буду разбираться. На ответ 3 дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна. Мы с вами уже общались в ноябре месяце. К сожалению, пока мне так и не заменили стекло. На данный момент все согласованно (и сам ремонт и одобрена оплата счета), но вот самого факта оплаты до сих пор нет (в оплату счет передан 1 апреля). Сейчас мне говорят что после праздников. Напомню обратился я по факту трещины из-за камня на лобовом стекле, полис КАСКО (с возможностью замены стеклянного элемента без справок) 25 сентября. И пока ничего не происходит Очень прошу Вашего вмешательства. Большое спасибо!
Уважаемый Дмитрий!
С 2013 года я в ГУТА-Страхование не работаю, поэтому помочь Вам не могу, к сожалению.
В настоящий момент представляю ОСАО «Россия».
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, большое спасибо! Сотрудники филиала уже позвонили.
2 месяца дело на рассмотрении
Номер дела 0203937-12
Казалось какая мелочь, трещина из-за камня на лобовом стекле, полис КАСКО (с возможностью замены стеклянного элемента без справок).
25 сентября подал документы (ппросили дослать копию ПТС — 26.09 выслал)
обещали что обычно 2 недели и на ремонт, потом стали говорить про 30 дней.
А теперь оказывается все дело в Москве, она тормозит и вовремя ответа не дает.
На просьбу узнать в чем причина задержки — " В мои обязанности звонить в Москву не входит, вам надо вы и звоните".
Уважаемая Татьяна Досмуратова, пожалуйста поспособствуйте разрешению проблеммы.
Все согласовано. О возможности получить направление Вам сейчас сообщат сотрудники филиала.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирования убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.