Уважаемые автовладельцы, убедительно рекомендую НИКОГДА не иметь дел со страховой компанией ВСК!!!
Автомобиль Форд Фокус, повреждение — царапины на крыле тележкой, на парковке Ашан.
Вызвали комиссара, оформили, сообщили, что хотим получить компенсацию денежными средствами. В итоге, с подачи комиссара заявление оформлено неверно, пришлось переписывать, предоставлять исправленное. Поскольку повреждена 1 деталь, справки ГИБДД не требуются, казалось бы, трудностей быть не должно. Однако… Заявление подано в страховую 16.12.2010, номер дела 82915, денежные средства до 21.01.2011 не перечислены.
Но!!! Поводом к написанию отрицательного отзыва послужило следующее: с момента подачи заявления в страховую компанию начинается АД!!!
Вы крайне долго и мучительно будете дозваниваться до страховой, ждать соединения с оператором, поверьте можете и не дождаться(((, а затем… один оператор выдаст вам свою версию оформления вашего страхового случая, на следующий день другой оператор изложить свою. Когда вы-таки решите докопаться до сути, раскроете правила страхования ВСК и попытаетесь призвать к ответу… о чудо! оператор покроет вас таким потоком брани, поверьте вы будете крайне удивлены.
Утеревшись после хамства оператора, звоню в отдел претензий, оставляю жалобу на оператора, ведь все разговоры записываются. Думаете перезвонили, извинились? НЕТ!
Полис КАСКО заканчивается 27.01.2011. С огромным удовольствием меняю страховую.
Второй автомобиль в семье застрахован в ИНГОССТРАХ. Полис каско, конечно, дороже, но с ними намного приятней иметь дело.
Крайне трудно дозвониться. Некомпетентность комиссаров, операторов, хамство, затягивание с выплатами.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что Вам удастся получить компенсацию.
В свою очередь просим Вас поделиться благоприятным опытом работы с компанией "Ингосстрах", которую Вы упомянули. Качественная работа страховых компаний тоже заслуживает внимания!
Заранее благодарим Вас.
ВСК - никогда!!!
Уважаемые автовладельцы, убедительно рекомендую НИКОГДА не иметь дел со страховой компанией ВСК!!!
Автомобиль Форд Фокус, повреждение — царапины на крыле тележкой, на парковке Ашан.
Вызвали комиссара, оформили, сообщили, что хотим получить компенсацию денежными средствами. В итоге, с подачи комиссара заявление оформлено неверно, пришлось переписывать, предоставлять исправленное. Поскольку повреждена 1 деталь, справки ГИБДД не требуются, казалось бы, трудностей быть не должно. Однако… Заявление подано в страховую 16.12.2010, номер дела 82915, денежные средства до 21.01.2011 не перечислены.
Но!!! Поводом к написанию отрицательного отзыва послужило следующее: с момента подачи заявления в страховую компанию начинается АД!!!
Вы крайне долго и мучительно будете дозваниваться до страховой, ждать соединения с оператором, поверьте можете и не дождаться(((, а затем… один оператор выдаст вам свою версию оформления вашего страхового случая, на следующий день другой оператор изложить свою. Когда вы-таки решите докопаться до сути, раскроете правила страхования ВСК и попытаетесь призвать к ответу… о чудо! оператор покроет вас таким потоком брани, поверьте вы будете крайне удивлены.
Утеревшись после хамства оператора, звоню в отдел претензий, оставляю жалобу на оператора, ведь все разговоры записываются. Думаете перезвонили, извинились? НЕТ!
Полис КАСКО заканчивается 27.01.2011. С огромным удовольствием меняю страховую. Второй автомобиль в семье застрахован в ИНГОССТРАХ. Полис каско, конечно, дороже, но с ними намного приятней иметь дело.