Игорь, начните с грамотно составленной досудебной претензии и жалобы в надзорный орган (ФСФР, офиц.сайт — http://www.fcsm.ru...).
С уважением,
Титова Лариса Валерьевна.
Всем спасибо, сегодня получил деньги по обоим страховым случаям.
Уважаемый Игорь!
Я искренне рада, что в Вашем случае все завершилось благополучно.
Как только деньги были зачтены, убытки урегулировали и передали в кассу для получения наличными.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нет выплаты по страховому случаю
Номер полиса ГСГ1-ТС11\085458 от 18.06.2012.
Страховые случаи №0187250-12 и №0187261-12; заявления с полным пакетом документов поданы 22.08.2012.
После чего началось… В течение месяца мне говорили, что дела на рассмотрении, после чего в начале октября 2012 пришло письмо от Начальника управления клиентского обслуживания г-жи Н.Е.Бирюковой о том, что мной не оплачена страховая премия по полису. На что я написал официальное письмо в адрес того же управления о том, что мной премия была оплачена в 100% объеме в офисе агента (компании ООО «КупиПолис») в день приобретения полиса. К письму приложил платежную квитанцию, а также Акт-отчет агента и копии платежных поручений, которые подтверждают факт оплаты и мной и агентом полной стоимости полиса. Письмо передал лично в руки секретаря отдела, о чем имею синюю печать о получении 24. октября 2012.
С того момента прошел еще месяц… в редкие случаи когда удается дозвониться до отдела урегулирования, мне сообщается, что все по моим делам хорошо, но не знают когда оплатят… Вот так просто… даже не объясняют причин…
С момента подачи документов по страховым случаям прошло уже 3 месяца… Уже не знаю куда обращаться… Может быть Вы мне поможете?
К сожалению, при непоступлении оплаты полиса в компанию выплата страхового возмещения не производится.
Речь идет не о платежных документах, а о реальных деньгах, зачисленных на счет компании.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Татьяна Досмуратова.