Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

А не пора ли ООО "Росгосстрах" лишать лицезии?

ДТП 23.05.2012 года, виновник в ДТП застрахован в ООО «Росгосстрах». 25 июня обратился в офис Красноярского филиала ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: ул. 9 Мая, д. 19 А. Опишу всё по порядку, итак: приехал к открытию офиса и был приятно удивлен, что я — первый в очереди. Открылись вовремя, и при обращении на в приемной, мне были даны следующие указания:
1) Звоните в Москву, и получайте номер выплатного дела. Должен всех предупредить, что звонить нужно со своего телефона, и при этом, при себе обязательно иметь максимальный пакет документов, т.к. оператов в Москве спрашивает абсолютно все: дата, время, место, обстоятельства ДТП, номера авто учасвовавших в ДТП, данные водителей: ФИО, номера страховых полисов, серии и номера водительских удостоверений, даты их выдачи и т.д. После данной процедуры, меня направили к эксперту (который находился в этом же помещении). Вот это «да!» подумал я, не придется никуда ездить, осмотр моего авто (который кстати остался на ходу после ДТП) будет проведен тут же на месте, в день сдачи документов. Далее был осмотр в моем присутствии, фиксация (фотографирование) повреждений. В ходе осмотра обратился к эксперту осмотреть авто на предмет скрытых дефектов (предложил в его присутствии снять бампер — это дело 5 минут, и осмотреть авто. Дело в том что ДТП произошло в результате того, что дальнобойщик сдавал «задом», и совершил наезд на мой автомобиль. В моей просьбе было вежливо отказано, при этом эксперт сказал, что если в ходе ремонта моего авто будут выявлены скрытые дефекты, то ремонт следует приостановить, вновь приехать в офис, и повторно подать заявку на осмотр, на предмет фиксации скрытых дефектов. Интересно, где же можно найти такой автосервис, где приостановят ремонт, и о предоставят моему авто «бесплатное койко — место» на неопределенное время? Ну да ладно, бог с этими, со скрытыми дефектами (уже в тот момент, я был уверен, что судебной тяжбы с Росгосстрахом мне не избежать). В результате осмотра моего авто было зафиксировано: капот, правое крыло — замена, покраска, правая блок фара -замена, передний бампер — ремонт, покраска. После составления протокола осмотра, меня направили к специалисту, которая ведет прием документов и моего заявления на возмещение ущерба. Прием документов занял немного времени, т.к. у меня был собран весь необходимый пакет документов. На мою просьбу о выдаче бумаги, подтверждающей факт того, что мною в такой-то день, были сданы все необходимые документы, мне вежливо отказали, сообщив, что внутренний регламент компании Росгосстрах — не предусматривает подобного документа. При этом, меня предупредили, что в течении 10-14 дней, на мой телефон придет смс с текстом" Вами не представлены Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств". Мол, это стандартная смс, и после ее получения, мне нужно явиться в офис страховой компании, для согласования суммы страхового возмещения. Данное сообщение сотрудницы меня насторожило, т.к. подобная процедура не предусмотрена ФЗ «Об ОСАГО», Прошло 10 дней, прошло 20 дней, смс — нет. Звоню по указанному телефону, почему-то попадаю на московского оператора, спршиваю «Где смс?». По видимому у барышни на другом конце провода сильно округлились глаза и ответ её был таков:«Никаких смс мы не рассылаем! Обращайтесь в офис в Красноярске к тому, кто Вам это сказал!». Ну да бог с ними, я принял решение ждать отведенные законом 30 календарных дней. На 24 -й день ожидания, раздается звонок, и барышня приглашает приехать меня в офис для согласования суммы, начисленной мне к выплате. Услышав мой вопрос:«А сколько мне начислили?», барышня набрала в легкие воздуха и выдавила из себя :«9059 рублей...». Я был в шоке! Одна блок фара на мой авто в разборке стоит 7500! А тут на все, про все 9059??? Предугадав моё негодование, девушка попыталась «подстраховаться», сказав мне, что с ней ругаться бесполезно, она дескать только озвучивает суммы. На мои просьбы дать телефоны тех, кто считал мои убытки — отказ в резкой форме, и пожелания всего хорошего. Естественно, ни на какое согласование я не поехал. Стал дожидаться выплаты, которую произвели 30 июля, с опозданием в 5 дней. Ну а далее следующее: независимая экспертиза и её оценка ущерба в 42 000, обращение с жалобой на действия ООО «Росгосстрах» в Инспекцию Страхового Надзора по Сибирскому Федеральному округу, получение от них ответа, что факты изложенные мною подтвердились, и в мою пользу ООО «Росгосстрах» перечислил 640 рублей пени, за просрочку платежа, исковое заявление в суд. «0 ноября 2012 года я выиграл суд, и помимо разницы в 33 000 рублей, ООО „Росгосстрах“ обязали оплатить мои расходы на независимую экспертизу, госпошлину, да и по закону „О защите прав потребителей“ с них ещё и содрали штраф в размере 50%, т.е 16500. Вот такая история у меня приключилась.
P.S. Вывод один — ООО „Росгосстрах“ — это компания лохотронщиков, пора бы уже у них лицензию отбирать.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Благодарим автора за оставленный подробный отзыв! Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля