Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Расторжение договора ОСАГО ХХХ №0096495281

Проблема решена!

Добрый день. Прошу аннулировать полис ХХХ 0096495281 — дата начала действия с 23.09.2019г., так как не сразу обнаружил ошибку в фамилии. Прошу вернуть сумму страховки на карту, с которой она была оплачена, т.к. необходимо сделать полис с верными данными. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.

20.09.2019г.
Каштанов В.И.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Уважаемый Владимир Ильич!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
7 комментариев
7 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:01

    Уважаемый Владимир Ильич!
    Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/54557».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    15:27

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Владимир Ильич (гость)
      08:12

      Да, сегодня написал заявление и отправил. Не ожидал такого быстрого ответа от Вас. Большое спасибо.

      • АСН Администратор
        09:36

        Уважаемый Владимир Ильич, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

        • Владимир Ильич (гость)
          11:09

          Добрый день. 21.09.2019 г. я отправил заявление и фото паспорта и полиса, который необходимо расторгнуть. Но, к сожалению, от «гуд — сервиса» я никакой реакции до сих пор не дождался. Не сообщили даже о регистрации моего обращения.

  • АСН Администратор
    16:33

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:27

    Уважаемый Владимир Ильич!
    Информация по Вашей ситуации была направлена 23.09.2019 выше в разделе Официальный ответ компании.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля