Добрый день, Татьяна. Спасибо за оперативный ответ.
Можно попросить предоставить сканы копии калькуляции и копии акта осмотра мне по электронной почте на адрес 0095077@gmail.com
А Вы в заявлении просили их выслать на указанный эл.адрес?
Нет, не писал.
Я ожидал получить ответ в установленный срок — 3 дня. Ну смирился с обстоятельствами и готов был потетерпеть неделю. Но, отдав заявление 2 ноября, получить ответ о готовности после «толчка» 23 ноября (3 недели) я не был готов.
Мне срочно необходимы эти бумаги, а забрать их сегодня не имею возможности. Поэтому прошу о скане. Тем паче, что эти сканы более чем подтвердят реальную готовность документов а не «витринный» рапорт.
Кирилл, у Вас есть основания считать мои ответы «витринным» рапортом? Я давала Вам повод?
Срочно выслать сканы не представляется возможным потому что соответствующий сотрудник урегулирования убытков должен получить об этом указание, сделать сканы с подготовленных копий и получить Ваш эл. адрес, на который их надо переслать.
Дать такое указание сегодня я не могу, т.к. нахожусь в другом офисе, а не на Барабанном, и рабочий день уже закончился. Поэтому только в понедельник в течение дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
В чем претензия? Документы предоставлены. Правда без блюдечка и каемочки.
Прикольно раскручено! Среди 10 наиболее положительных отзывов всего 5 про Гуту страхование. Это с учетом того, что по общему числу (600) отзывов Гута уступает только несравненному Росгосстраху (821). Это при несравнимых объемах продаж. Подтасовочка, Татьяна Саидовна.
Уважаемый Кирилл!
О каких подтасовках Вы говорите? Не поняла, что именно раскручено? Кол-во отзывов видно, их действительно 600 на сегодняшний день. В сравнение с Росгосстрахом по зарегистрированному количеству отзывов — все так, как Вы заметили — да, объемы несравнимы. И..?
Кто что подтасовывает?
Если Вы про список Топ- положительных отзывов и Топ- отрицательных, так там же написано, что это (топ) по ОБСУЖДАЕМОСТИ за МЕСЯЦ.
Как он формируется, мне неведомо. И вообще, представитель компании может только отвечать на отзывы без возможности что-либо править, удалять, модерировать и т.д.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Согласен, что среди 10 наиболее обсуждаемых положительных отзывов пять ! про Гуту-страхование. Грубый ПиаР. Так не бывает. Особенно с учетом того, что позитива про Гуту практически не было до прошлого месяца. А был один негатив.
Далила,
полагаю, что количество комментариев к отзывам в определенной степени зависит и от того, что я отвечаю почти на все сообщения и реплики. Таким образом растет «обсуждаемость» и соответственно кол-во обсуждаемых отзывов.
Но честно сказать, меня эта статистика особо не заботит. Или так: меня заботит другое
С уважением, Татьяна Досмуратова.
ГУТА - Страхование. Отказывает в предоставления копий калькуляции и копию акт осмотра автотранспортного средства по ОСАГО
Здравствуйте.
Дело №0205580 Алябьев К.В. (ОСАГО)
02 ноября 2012 г. в Департамент урегулирования убытков от гр.Алябьева К.В. был подан письменный запрос на копию расчёта стоимости ремонта ТС и копию акта осмотра ТС. Заявление зарегистрировано за входящем № 1515 от 02 ноября 2012
Однако, на момент 23 ноября 2012 ответ на письменный запрос так и не получен. На ежедневные звонки операторы отвечают о том, что по данным системы копии ещё не готовы. На просьбу уточнить срок готовности и назвать причину задержки, оператор переключает на Барабанный переулок где звонок срывается и всё начинается по новому кругу.
Обращаю внимание, что нарушен п.71 Постановления №263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ о трёхдневном сроке ответа на запрос клиента.
Прошу СРОЧНО приготовить требуемые документы и предоставить сканы копии калькуляции и копии акта осмотра по электронной почте на адрес 0095077@gmail.com
Копии готовы. Их можно получить на ресепшн на Барабанном переулке 3.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.