Уже 13.12.2012!!! Прошло уже почти 3 месяца и почти месяц с написания предыдущего отзыва. Теперь сервис ждет оплаты от Гуты, т.к. перед ними скопилась задолженность и они не хотят брать машины без оплаты от Гуты, а клиент страдает. Мне всегда казалось, что расчеты между страховой и сервисом происходят как-то мимо клиента и он не должен страдать, тем более, что на этот сервис направляет сама страховая компания…
Все ждать надоело — сегодня еду в сервис — плачу свои деньги, а потом буду решать с Гутой вопрос о компенсации… В конце концов это уже просто даже неприлично!!!
Уважаемый Алекс!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
И это все? Т.е. у Вас нет ответа на то когда же наконец счета будут оплачиваться??? Тогда лучше бы признали свою компанию банкротом, и не морочили людям головы. У меня нет сомнения, что так оно и будет. Этот лохотрон просто не может долго продолжаться…
Просто бардак - таког еще не видел
Дело 0200722-12
г. Санкт-петербург
14.09.2012 произошло ДТП (если его можно так назвать) — попал камень в лобовое стекло. 24.09 привез ВСЕ документы — стекло на замену. Во всех страховых компаниях, в которых страховался раньше такие вопросы решались в один день направлением на сервис. Прождал все 30 рабочих дней!!! Получил направление на CARGLASS (узнавал — фирма не плохая), но какой-то нехороший человек в страховой поставил лимит ответственности 27 000 (у меня Джип Гранд Черокки 2012- минимум 30-ка), причем никакой франшизы у меня нет!!! Теперь уже почти месяц бегаю от страховой ккомпании к фирме по установке и пытаюсь добиться, что они нашли между собой общий язык!!! У каждого из них есть свой регламент, а в результате бардак!!! В жизни ничего не встречал подобного!!!
В направлении действительно лимит был указан 27 000 руб. Однако, присланный СТО запрос был согласован в полном объеме.
Возможно их смутило расхождение сумм в направлении и подписанном заказ-наряде? Чтобы не терять время на разбирательства, сегодня наши сотрудники продублировали подписанный заказ-наряд и направление с исправленной суммой.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.