Уважаемая Ирина, уточните, пожалуйста, когда и куда Вы подавали заявление о страховом случае, и укажите номер полиса.
Подать ничего Я не могу документы не могу отправить вам.Т.к ваши операторы кормят завтраками каждый день.Говорят мы пришлем вам сайт куда отправить документы, а потом с вами свяжится курьер заберет телефон.Сайт куда отправлять жду 2 недели.Мои разговоры заканчиваються не чем.Предоставлять телефон другой мне собираються! А только и навязывают ехать в хабаровск в офис за свой счет просто охренеть.
Уважаемая Ирина!
К сожалению, приложенная фотография плохого качества.
Для рассмотрения Вашего отзыва просим сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Номер полюса незнаю этот нет.Z6922/383/DBB002336от 23 апреля 2018 гКак обещали смс прислать еще прошла 3 дня.Что за игнор кампании.
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вот вот о че Я и говорю.Завтраками кормят вопрос не решен до сих пор.Не кто до сих пор сомной не связался.Так и про динамят до конца срока.Не когда больше страховатся у вас не буду!!! И всем советовать буду.
довольнна- пишется с одной Н
званю- пишется звОню
гормят — пишется кормят
Просим сообщить номер телефона по которому Вы обращались в нашу компанию и номер телефона с которого Вы звонили, а также дату звонка.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54586».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
89098617980 или 89098862311 это два номера.Один раз званила с другого номера 89294002216.Число не помню.Было звонков много не один раз.Как игнорили там так и здесь.
Счас попробую отравить.Но я не умею.Свяжитесь сомной пока не поздно потом Я на контакт не пойду.Будем все вопросы решать тогда выше.Так дела не делаються.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я не могу вам ничего отправить так как не умею это делать.Других людей я не в путываю в ваши игры.Я пробывала то не может найти то вроде что то отправила.Еще раз говорю свяжитесь сомной и решите проблему нервы сдают уже.Как то не серьезнно проблема не решается не как.Сколько времени тянуть то будете.
Новый отзыв автора
Ирина (гость)
30.10.2019 05:23 0
Здраствуйте, капец не довольнна страхованиям.Взяла телефон через год полетело все.Гарантия год званю туда в офис меня кормят завтраками.И на контакт не идут.
Здраствуйте, я ранее обращалась.Вот вопрос не решен и не как не сдвинулся.Как кормят меня завтраками так и кормят.А седня вообще предложили приезжайте в Москву.Страховку во все города дают а решение одно приезжайте и говорят в Москву прям отлично.
Здраствуйте ,капец не довольнна страхованиям.Взяла телефон через год полетело все.Гарантия год званю туда в офис меня кормят завтраками.И на контакт не идут.
Меня гормят завтраками.
Коллеги из сервисного центра пытались с Вами связаться по указанным номерам, но, к сожалению, им это не удалось.
Информацию по заявлению о страховом событии направили в виде СМС-сообщения. Просьба посмотреть.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».