Почитала на форумах много негатива. Клиенты, у которых не случалось проблем при наступлении и возмещении страхового случая редко берутся писать теплые отзывы, так как большинство положительный исход принимает как должное. Поскольку я активный путешественник и, к тому же, пользователь Рунета, по привычке оставляю следы в Сети обо всем, что мне понравилось или не понравилось, делюсь своими впечатлениями с согражданами, авось пригодится кому-то. Диапазон моих впечатлений широк: от посещений ресторанов, театров, клубов до туристических поездок. В сентябре с супругом и сыном 14 лет отправились в очередной раз в Тайланд, теперь на о. Пхукет. Естественно оформили страховку
на случай несчастного случая, извините за масло масляное. Страховку оформили в ВСК на Кутузовском,36 – рядом с моей работой. Программа «стандарт» на 2 недели обошлась нашей семье в13.30 USD на каждого.
ОтдыхаливотелеLe Meridien Phuket Beach Resort.Проводя время у бассейна поднялась суета: постояльцы отеля скопились около молодого человека в воде. Не сразу стало понятно, что да как. Когда толпа немного расступилась, увидела, что пострадавший
мой сын. Впоследствии выяснилось, что ребенок не рассчитал силы при нырке в воду и ударился о дно головой. Крови было много, сильное рассечение кожного покрова. Персонал отеля сработал быстро, кто-то из служащих позвал местного врача. Тимуру оказали первую помощь… После чего, следуя инструкциям СТРАХОВОГО СЕРТИФИКАТА 1296PRE0006117, не сразу, но дозвонились до представителя Экспресс Ассист по имени Станислав. Общался он с нами достойно и профессионально, разъяснил какой госпиталь, далее, что они отправят туда необходимые документы, подтверждения и т.д. Проблема возникла с транспортировкой. К несчастью, наш отель не представляет трансфера до необходимого госпиталя в г. Пхукет, и добраться туда можно только на такси. Мы озвучили это оператору, на что был получен ответ, что они в курсе насчет такси, компания будет готова возместить расходы за переезд при наличии подтверждения фактических затрат – квитанций или справки-счета.
В госпитале нам предоставили переводчицу – очень приятная девушка Камила из Латвии. Сын прошел осмотр, сделали рентген головы, обезболивающий укол, зашили рану, выдали немного таблеток — все оперативно по-Тайски, не быстро и не медленно. По итогу сказали, что придется приехать ещё раз через несколько дней, чтобы врач еще раз осмотрел голову. На руки выдали что- то вроде накладной квитанции с перечислением всех услуг, лекарств на общую сумму — чуть более 4000 Бат (около 4000 руб.). Оплаты не требовали, улыбаясь сказали — всеGood и выдали следующее направление к врачу, но в итоге мы им не воспользовались. Помощь оказалась на уровне, ребенок в порядке, за что благодарны тайским врачам и отлаженной системе мед.страхования ВСК.
Страховка полностью оправдана,понравилось,что позаботились о переводчике,да и в клинике качественный медицинский сервис.
-
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Со страховкой ВСК за рубежом
Почитала на форумах много негатива. Клиенты, у которых не случалось проблем при наступлении и возмещении страхового случая редко берутся писать теплые отзывы, так как большинство положительный исход принимает как должное. Поскольку я активный путешественник и, к тому же, пользователь Рунета, по привычке оставляю следы в Сети обо всем, что мне понравилось или не понравилось, делюсь своими впечатлениями с согражданами, авось пригодится кому-то. Диапазон моих впечатлений широк: от посещений ресторанов, театров, клубов до туристических поездок. В сентябре с супругом и сыном 14 лет отправились в очередной раз в Тайланд, теперь на о. Пхукет. Естественно оформили страховку
на случай несчастного случая, извините за масло масляное. Страховку оформили в ВСК на Кутузовском,36 – рядом с моей работой. Программа «стандарт» на 2 недели обошлась нашей семье в13.30 USD на каждого.
ОтдыхаливотелеLe Meridien Phuket Beach Resort.Проводя время у бассейна поднялась суета: постояльцы отеля скопились около молодого человека в воде. Не сразу стало понятно, что да как. Когда толпа немного расступилась, увидела, что пострадавший
мой сын. Впоследствии выяснилось, что ребенок не рассчитал силы при нырке в воду и ударился о дно головой. Крови было много, сильное рассечение кожного покрова. Персонал отеля сработал быстро, кто-то из служащих позвал местного врача. Тимуру оказали первую помощь… После чего, следуя инструкциям СТРАХОВОГО СЕРТИФИКАТА 1296PRE0006117, не сразу, но дозвонились до представителя Экспресс Ассист по имени Станислав. Общался он с нами достойно и профессионально, разъяснил какой госпиталь, далее, что они отправят туда необходимые документы, подтверждения и т.д. Проблема возникла с транспортировкой. К несчастью, наш отель не представляет трансфера до необходимого госпиталя в г. Пхукет, и добраться туда можно только на такси. Мы озвучили это оператору, на что был получен ответ, что они в курсе насчет такси, компания будет готова возместить расходы за переезд при наличии подтверждения фактических затрат – квитанций или справки-счета.
В госпитале нам предоставили переводчицу – очень приятная девушка Камила из Латвии. Сын прошел осмотр, сделали рентген головы, обезболивающий укол, зашили рану, выдали немного таблеток — все оперативно по-Тайски, не быстро и не медленно. По итогу сказали, что придется приехать ещё раз через несколько дней, чтобы врач еще раз осмотрел голову. На руки выдали что- то вроде накладной квитанции с перечислением всех услуг, лекарств на общую сумму — чуть более 4000 Бат (около 4000 руб.). Оплаты не требовали, улыбаясь сказали — всеGood и выдали следующее направление к врачу, но в итоге мы им не воспользовались. Помощь оказалась на уровне, ребенок в порядке, за что благодарны тайским врачам и отлаженной системе мед.страхования ВСК.