Все знают, что РОСНО (Альянс) имеет большую сеть своих клиник. Чтобы приносить прибыль, надо жестко минимизировать объемы лечения. Поболит и пройдет. Это же бизнес.
Уважаемая Диана, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Удалось ли Вам в итоге записаться на приём? Это Ваше первое обращение по ДМС в компании «Альянс»?
Расстроило отсутствие вежливости
Застрахована в Росно совсем недавно, но вот уже больше 2х недель пытаюсь записаться к стоматологу. 2 недели назад позвонила, попросила записать в скором времени, т.к уезжаю, мне пообещали, что завтра позвонят и скажут на какое время записали. Звонка не было. Я благополучно вернулась из поездки, где зуб, на мое счастье, меня потревожил всего раз. Решила еще раз позвонить записаться к врачу. О том что я уже звонила, решила не упоминать, хотя и очень хотелось, услышав очень наглую интонацию в трубке. Звонила вечером, попросила постораться записать на след. день, ответ последовал мне знакомый- будем записывать завтра с утра и перезвоним вам. Уже в третий раз попросили продиктовать мой номер телефона, несложно конечно, но неужели у них нет карточки клиента, где записана вся информация? Ладно. В 10 утра след. дня, мне перезвонили и сказали, что клиника в которую я хочу записаться закрыта (мне выдали список с наименованиями клиник, в которых я могу лечиться меньше месяца назад и в первый раз меня пытались записать в эту клинику, но не позвонили, второй раз девушка почти крича диктовала мне все клиники по моей страховке и только с 3 раза услышала, что у меня есть список, можно его мне не диктовать, я уже выбрала клинику, сказала что такой нет в моей страховке, говорит что есть у м. Московская и… называет ту клинику в которую я и пытаюсь записаться! И даже не извиняется), думаю ладно. Прошу записать меня в любую другую в моем районе. Выбрали клинику. Повторяю просьбу записать на вечер, в ответ — нет! На вечер мы не записываем. Из последних сил терплю, чтобы не начать хамить в ответ, прошу все таки попробовать, вдруг место будет и опять слышу нет. Не выдерживаю и говорю спасибо и всего доброго. Эта уже мое второе ДМС, и я очень жалею, что его пришлось сменить, потому что в Ресо-гарантия, никогда такого не было, там все старались сделать все возможное для своих клиентов и всегда были вежливыми и милыми. Берите пример! Вы можете менять название сколько угодно раз, но сервис меняет не название.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для полноценного разбирательства. В любом случае приносим Вам извинения!
Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас написать заявление с краткой информацией о себе (ФИО Страхователя, №полиса, контакты), а также указать время звонка (поскольку все звонки в компанию записываются, мы сможем вычленить Ваши звонки и провести служебное расследование) и выслать нам свое обращение удобным для Вас способом:
• лично — Отдел по работе с обращениями (Озерковская наб., д. 30, оф. 139);
• по телефону: +7 495 232 3333, доб. 5757;
• на адреса: DK@allianz.ru или Сomplaints@allianz.ru;
• через электронную форму на сайте Альянс в разделе «Вопросы и отзывы – Пожаловаться»: http://www.allianz.ru/ru//contacts/feedback/
• письменно — письмо отправляется по адресу: 115184, г. Москва, Озерковская наб., д.30 или по факсу: +7 495 232 0014 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов»
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию,
Департамент качества обслуживания клиентов ОАО СК «Альянс».