Уважаемая Нина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса).
Уважаемая Нина!
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. О результатах Вас проинформируем.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Как вы хорошо все переделываете на свой лад, 21.06.2019г моя дочь обратилась в сервисную службу, на что ей ничего внятного не объяснили, а сказали подождать час пока решат, что с нами делать. После чего дочь попросила оператора представиться ( назвать имя фамилию), на что ваш оператор бросила трубку, и после дальнейших звонков трубку не брала.Вот это сервис. После чего с нами начали переписку смс сообщениями. (Все смс сохранены). Мы написали оператору, что в ту клинику которую вы указали, попасть невозможно, можно нам обратиться в ту которая поближе, потому что я ходить не могла, на что нам ответили согласием. Оператор в смс указала, да обращайтесь на тех же условиях. В чем проблема, самовольно мы ничего не предпринимали. И дозвониться до нас точно ни кто из вашей компании и не собирался. На минуту, напомню у вас международная страховая компания, почему я пенсионерка должна отдавать такие деньги за перевод и подтверждение нотариусам документов. Теперь по поводу 15 дней, заявление было отправлено с документами электронно, все сканы. После отправления пришло оповещение, что с вами свяжутся. Прошло 16 дней, никакого звонка я не дождалась, зашла на сайт, а там написано заявление отклонено, требуются документы. Какие еще документы, я 4 раза связывалась с тех.поддержкой, ни слова не было про отправку оригиналов по почте, поэтому я поняла вы специально тяните время. Позвонив в 5 раз оператор ответил, что надо заверить все ксерокопии у нотариуса и выслать заказным письмом, я пенсионерка у меня нет таких денег, чтобы нотариально заверять каждый листик. Да выплата пришла пришла в полном объеме, но только после того как я написала этот отзыв.
Большое спасибо Нине за отзыв и пояснение по ситуации.Вывод простой.Кому нужны такие страховые компании с такими проблемами за свои же деньги? Только тем кто на этом бесчестно наживается! Не может компания обманывать и кидать всех при ИСЖ, а при мед.страховании вести себя прилично, как нам здесь пытались в других отзывах представить.Так не бывает.
Нельзя быть «немножко беременной».
Жулики, обманщики.
Милые люди хочу вас предостеречь, никогда не заключайте договор с данной компанией, обман да и только. Заключила договор с данной компанией, уехала в Германию, там получила травму колена, обратившись в больницу по страховке, нам отказали, объяснив это следующим: КАПИТАЛ life это шаражкина контора, которая после лечения людей по их страховке не выплачивает деньги больницам. Этим и было все сказано, меня приняли платно. Заплатив 14 тыс. рублей, и приехав в Омск, с выписками, чтобы мне вернули мои деньги, мне отказали сказав, что основная фирма в Москве и обращаться нужно туда. Обратившись в Москву сказали все документы вместе с заявлением отправить электронно, спустя две недели, они решили что все ксерокопии документов нужно заверить у нотариуса и с заявлением отправить уже через почту заказным письмом. На вопрос почему не сказали сразу отправить, мальчик оператор тупо промолчал. Они тянут время и не хотят выплачивать деньги. Обманывают людей. Буду обращаться к юристам, будем выбивать деньги через суд.
В ответ на Ваш отзыв относительно урегулирования страхового события предоставляем разъяснения.
21.06.2019 в сервисную службу поступило обращение от лица, представляющего Ваши интересы (дочери). Страховой случай был зарегистрирован, и компания предоставила адрес клиники, в которой Вам готовы были оказать медицинскую помощь по гарантии сервисной компании.
Однако Ваша дочь сообщила, что за медицинской помощью Вы обратитесь в другую клинику. Сервисная компания предоставила разъяснения, что в данном случае для возмещения расходов понесенных на оказание медицинских услуг необходимо будет предоставить страховщику медицинские и иные документы, подтверждающие понесенные расходы.
Дозвониться до Вас для обсуждения оказания медицинской помощи не удалось.
Согласно п. 9.8. Правил страхования, на основании которых заключен Ваш договор, документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом оригиналов документов. Расходы по сбору указанных документов и их переводу оплачивает получатель выплаты. Также, п.9.11. гласит, что решение о страховой выплате страховщиком принимается в течение 15 рабочих дней с даты поступления всех необходимых документов, таким образом, страховщик уведомил о необходимости предоставления оригиналов документом (что предусмотрено п.9.10.) в установленные сроки правилами страхования.
Выплата была произведена в полном размере после произведенной медицинской экспертизы в установленные договором страхования сроки (платежное поручение №20086 от 26.09.2019).
Дополнительно сообщаем, что наша компания не сотрудничает с клиникой, в которую Вы обратились, и никогда не направляла в нее застрахованных. В связи с этим нами составлен запрос в данное учреждение, с целью подтверждения того, что Вам была озвучена негативная информация о работе нашей компании. По получении ответа от клиники мы свяжемся с Вами по данному вопросу.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».