Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Неприятная ситуация.

Доброй ночи. Произошло дтп 16 ноября (у меня полис ОСАГО). Виновник Ваш Клиент. После звонка 19 ноября примерно в 12:00 в СК Гута Страхование по номеру указанному в справке о дтп, пришлось переключаться от одного оператора к другому, некоторые просто передавали трубки другим сотрудникам для разъяснения, затем дали другой номер по которому происходило похожее(«уже попахивало жареным»), но тем не менее удалось выяснить, что именно 19 ноября (понедельник) можно обратиться к независимому оценщику в ближайшем пункте по адресу г. Жуковский ул. Гагарина д 5 до с 10:00 до 14:00, также предложили проехать к Барабанному переулку д. 3 в главный офис насколько я понял (но на то он и ближайший пункт, туда и отправился). Собрав все документы прибыв по указанному адресу выяснилось, что никакой страховой по данному адресу нет и не было. После продолжительных скитаний и диалогов с местными жителями удалось определить, что офис Гута в г. Жуковском находится по адресу ул Гагарина д 2. Дома располагались не совсем рядом, так что пришлось ещё метров 300 проехать по улице вниз, определить, что офис Гута находится за дверьми РОСГОССТРАХА, добраться удалось в районе 14:00(думал, ну ладно хотя бы успел), затем выясняется, что оценщик уже уехал, бывает иногда… и всегда с 10:00 до 12:00. Ваши сотрудники предоставили неверную информацию, вследствии которой я понес затраты как материальные так и своего личного времени, сил и нервов. Если бы знал заранее, конечно же я бы выбрал Барабанный пер. 3. Точнее этот выбор я и сделал, только уже я приеду к Вам завтра (26 ноября в понедельник) и надеюсь, что с подобным не встречусь, а найду грамотную и четкую работу Ваших специалистов. P.S. недавно из источников СМИ сообщалось, что по ОСАГО пострадавшим после оценки, перечисляют сумму на ремонт которой хватает только на половину в лучшем случае. Но в подобных случаях люди обращаются с иском, ввиду неразумности суммы выплаты покрывающей расходы на ремонт, которая напрямую зависит от оценки. Оценку работы по пунктам СК пока дать сложно, посмотрим чем разрешится моя ситуация.

Уважаемый Василий!
Нам жаль, что произошло недоразумение, которое причинило Вам неудобства.
Операторы Колл-центра в принципе не могут назвать неправильный адрес представительства компании, т.к. список у них перед глазами, и они зачитывают с него.
Кроме того, адреса филиалов и представительств размещены на сайте компании.
Если Вы принципиально хотите разобраться в данном вопросе, прошу Вас отправить заявку по форме обратной связи с сайта компании и указать дату Вашего звонка, примерное время и телефон, с которого Вы делали звонок. При наличии этих данных мы постараемся разобраться.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля