Согласие предложило решение проблемы. Подписал соглашение на выплату. Все проблемы улажены. Обещали сделать быструю выплату в течение недели. В общем СК все решило цивилизованным путем, за что им человеческое спасибо. Отмечу жирным плюсом работу юридического отдела, который проделал хорошую работу. Так же спасибо данному сайту. Оценка страховой теперь на 4! Следующую машину страхую там же.
Уважаемый Денис, благодарим, что держали нас в курсе развития ситуации.
Уважаемый Денис!
Мы рады, что проблема разрешилась, оставив у Вас положительные впечатления. Также отдельная благодарность Вам за изменение оценки на «4».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Война со страховой.
Всем доброго дня! Я уже тут оставлял отзыв на который мне обещали помочь, но стало все еще хуже. Опишу полную ситуацию. Мой номер: 118159/12.
В декабре 2011 мною был оформлен полис КАСКО на машину пежо 4007 общей суммой 1 330 000 рублей. Машина покупалась за наличные в полном объеме. В конце мая мной был взят небольшой займ под залог ПТС. 25 сентября машину угнали. Я, как положено, сразу отзвонился в СК. Приехал на Графский 27 сентября, как назначили. Сдал все документы кроме справок из ГАИ и ПТС. 18 октября справки и еще таблетку с брелка сигнализации. По ПТС написал объяснительную. В ней четко указал, что кредитная компания где я оставил ПТС не отдает его мне, требуют ПОЛНОСТЬЮ переписать на них выгодоприобретателя. Я, естественно, отказался это делать, на что там мне ответили, что денег со страховой Согласие я не получу, так как у них там связи.
Мне звонили с СБ Согласия и обсуждали со мной мою проблему. Меня заверили, что в моем случае бояться нечего, что СК выплатит мне все как положено и очень оперативно. Прошло два месяца. Выплаты нет. Мало того, после моего комментария на этом сайте, мое дело ушло в юр. отдел. Оттуда мне позвонили и сказали, что без ПТС денег не дадут и то, что ПТС в залоге все усугубляет. Я уведомлял СК о залоге ПТС по телефону. Мне ответили, что это не проблема. Теперь выясняется, что это МОЯ проблема. Хотелось все решить мирным путем и спокойно купить новую машину, но видно не получится с этой страховой. Что ж, я СВОИ деньги дарить СК не собираюсь и пойду до конца, я тоже могу «закусить удила».
В течении пары дней, будут составлены жалобы и претензии во всевозможные инстанции под руководством юриста моей фирмы. На данный момент я ищу грамотного автоюриста для дальнейшей борьбы.
Если из читателей кто-то может поделиться хорошим контактом, буду признателен.
P.S.: Я, конечно, готов к мирному и правильному решению проблемы, если ваша компания решится вдруг исправиться, звоните, все обсуждаемо, хотя мне в это уже и не верится.
По нашей информации, сегодня с Вами связывался сотрудник компании, с которым Вы нашли решение проблемы, устраивающее всех. Мы рады, что проблема благополучно разрешилась.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Денис!
В настоящий момент Ваша проблема находится на рассмотрении; мы делаем все для того, чтобы она разрешилась благоприятным образом. Вы будете оповещены обо всех обновлениях статуса дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru