25.09.19-Оформила кредит потребительский в Сетелем банке, навязали обязательное страхование жизни в сбербанк.
26.09.19-почтой России заказным письмом были отправлены документы, копия паспорта, договор страхования, заявление, реквизиты о расторжение договора 14004395385.
30.09.19 -пришло оповещение, что адресат письмо забрал, звоню на горячую линию, мне говорят, что данных нет.Как нет если письмо забрали??? Разные операторы, говорят общими, заученными фразами…
Звоню 01.10.19 снова тоже самое и спрашивают слишком много данных, я считаю, что если я оформила договор значит страховая должна обладать всей инфой обо мне, так как я их клиент, я должна сказать только ФИО.
Значит кредит я взяла со страховкой, который плачу, а моих данных нет.
В первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своим клиентам.
ПРОСТО В ПУСТУЮ ТРАТЯТ ВРЕМЯ, КОГДА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО ОПЕРАТИВНЕЙ… Жду выплаты в полном объёме.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.10.2019
12:50
Уважаемая, Лисунова Анна Игоревна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Договор страхования был расторгнут, денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных, информация по расчету суммы не будет предоставлена в открытом доступе.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия."
Нет выплаты по страхованию жизни
25.09.19-Оформила кредит потребительский в Сетелем банке, навязали обязательное страхование жизни в сбербанк.
26.09.19-почтой России заказным письмом были отправлены документы, копия паспорта, договор страхования, заявление, реквизиты о расторжение договора 14004395385.
30.09.19 -пришло оповещение, что адресат письмо забрал, звоню на горячую линию, мне говорят, что данных нет.Как нет если письмо забрали??? Разные операторы, говорят общими, заученными фразами…
Звоню 01.10.19 снова тоже самое и спрашивают слишком много данных, я считаю, что если я оформила договор значит страховая должна обладать всей инфой обо мне, так как я их клиент, я должна сказать только ФИО.
Значит кредит я взяла со страховкой, который плачу, а моих данных нет.
В первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своим клиентам.
ПРОСТО В ПУСТУЮ ТРАТЯТ ВРЕМЯ, КОГДА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПО ОПЕРАТИВНЕЙ… Жду выплаты в полном объёме.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Договор страхования был расторгнут, денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных, информация по расчету суммы не будет предоставлена в открытом доступе.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия."