Была в отъезде. Договора были оплачены позже, но в допустимый период (июль 2019). Оплата «по техническим причинам» (со слов менеджера) была не учтена. Договора были закрыты маем, без писем, предупреждений, сообщений и звонков. Доступа в личный кабинет нет. С августа месяца не могу добиться решения моего вопроса. Сообщения о сроках оплаты не приходят с февраля месяца. Политика компании и отошение к клиентам не понятное…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была решена в пользу клиента.
Представитель СК
07.10.2019
12:34
Уважаемая Елена Викторовна!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, и сообщаем, что действительно договоры завершили свое действие после возникновения задолженности по причине несвоевременного разнесения платежей. В настоящее время оплаченные Вами во время действия льготного периода платежи были учтены в оплату. Договоры восстановлены и являются действующими.
Обращаем внимание, что во избежание расторжения договоров необходимо оплатить текущие взносы от 16.08.2019 г.
По поводу отправки смс сообщений с напоминанием о предстоящем платеже мы так же провели проверку и сбоев не выявлено. Последнее смс сообщение было направлено Вам 09.05.2019 в 10:09. В том случае, если Вы не получали сообщения, Вы можете обратиться к Вашему сотовому оператору.
Также Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента. В случае, если у Вас отсутствуют данные для входа, для их получения обратитесь на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или запросите самостоятельно на сайте по ссылке https://kaplife.ru/pass.
Елена Викторовна, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что решение вопроса Вас устроило и ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Нефедова Наталья
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Без предупреждеия были закрыты два договора.
Была в отъезде. Договора были оплачены позже, но в допустимый период (июль 2019). Оплата «по техническим причинам» (со слов менеджера) была не учтена. Договора были закрыты маем, без писем, предупреждений, сообщений и звонков. Доступа в личный кабинет нет. С августа месяца не могу добиться решения моего вопроса. Сообщения о сроках оплаты не приходят с февраля месяца. Политика компании и отошение к клиентам не понятное…
Мы провели проверку по Вашему отзыву, и сообщаем, что действительно договоры завершили свое действие после возникновения задолженности по причине несвоевременного разнесения платежей. В настоящее время оплаченные Вами во время действия льготного периода платежи были учтены в оплату. Договоры восстановлены и являются действующими.
Обращаем внимание, что во избежание расторжения договоров необходимо оплатить текущие взносы от 16.08.2019 г.
По поводу отправки смс сообщений с напоминанием о предстоящем платеже мы так же провели проверку и сбоев не выявлено. Последнее смс сообщение было направлено Вам 09.05.2019 в 10:09. В том случае, если Вы не получали сообщения, Вы можете обратиться к Вашему сотовому оператору.
Также Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента. В случае, если у Вас отсутствуют данные для входа, для их получения обратитесь на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или запросите самостоятельно на сайте по ссылке https://kaplife.ru/pass.
Елена Викторовна, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что решение вопроса Вас устроило и ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Нефедова Наталья
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»