Кажется, такая схема «как бы законного» и «как бы случайного» отказа в выплате «как бы по вине клиента», не проверившего данные, стала для Гуты и некоторых других страховых компаний типовым бизнес-процессом, увеличивающим прибыльность.
Ирина, не тратьте время зря — подавайте в суд, обращая внимание суда на ненадлежащее информирование потребителя страховой компанией (в свете закона о защите прав потребителей) и требуя: страхового возмещения, неустойки, штрафа в 50% от взысканной судом суммы, компенсации судебных расходов. Иск — по месту своего жительства (не по месту регистрации страховой компании), от судебной пошлины вы освобождены. Шансы на победу достаточно велики. Их можно еще повысить, если взять толкового юриста, который разбирается в том, что такое надлежащее информирование клиента в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителя.
Судитесь. У меня был аналогичный случай — страховой агент неправильно посчитала и написала в полисе стаж. Суд я выиграл. Кроме стоимости ремонта суд присудил им еще и штраф в 300 тысяч.
Похоже у Гуты накатанная схема мошенничества! Такая же история со стажем вождения (прибавили 1 год) дело 0155276-12. Через суд им наверное выгодней-не все обращаются. Готовьте бабки…
У меня тоже такая же история с Гутой, якобы водительский стаж ошибочно вписан в полис 14 лет вместо 13 лет 6 месяцев, получила отказ в выплате ущерба. Обязательно буду собирать документы в суд, Их надо как-то ставить на место.
Алилуйя, я получила отремонтированную машину, все проблемы решены. Меня спасло то, что автомобиль у меня кредитный, и в договоре есть третья заинтересованная сторона. Достаточно было довести до сознания посредников страховщика в автосалоне, что в случае, если они не разрулят ситуацию полюбовно. я просто иду в банк и пишу заявление с просьбой признать сделку ничтожной, поскольку автомобиль, находящийся у них в залоге, фактически не имеет страхового покрытия. Даже суда не надо никакого — откатываем сделку, отдаем машину дилеру и пусть делают с ней, что хотят. Слава Богу, там нашлась вменяемая девушка по страховкам, которая пошла к начальству автосалона и уже через него уломала гордую «Гуту» оформить допник, по которому внесены изменения в условия на весь срок договора.
Не знаю, на каких детей рассчитывают специалисты данной компании. когда не стесняются писать в своих ответах такие вещи. как «Вы не проверили данные в полисе». А ваши-то глазки куда смотрели, когда вы принимали в работу договор и подписывали его со своей стороны?
Короче… детский сад — штаны на лямках. Но за такую низкую стоимость страховки компании можно простить некоторое количество выпитой у меня крови и слава Богу, что дело в итоге не дошло до суда. Очень сильно надеюсь, что это последний неприятный сюрприз в наших взаимоотношениях! Спасибо!
Отказ в возмещении убытка из-за ошибки страховщика
Отказали в возмещении убытка по страховому случаю № 0233220-12 в связи с тем, что в полисе КАСКО неверно указан водительский стаж. На вопрос, чей это косяк, если к полису приложена копия водительского удостоверения (то есть стаж я не скрывала и в заблуждение никого не вводила), получила простодушный ответ — ну вы же его подписали! И вместо того. чтобы извиниться, пообещать переоформить ошибочно выданный полис и пересмотреть дело, по которому я со всех сторон права, меня предупредили, что претензию писать бесполезно, поскольку история с данным страховым (уже страховым ли?) случаем обратного хода не имеет. Таким образом, не говоря уже о том, что автомобиль, купленный в кредит, был выпущен за ворота автосалона «Петровский» в г. Мытищи (именно там служат менеджеры, столь искусно оформляющие страховые полисы) незастрахованным, чем грубо нарушен трехсторонний договор с банком, выдавшим кредит, то для того, чтобы защитить свое доброе имя, сохранить кредитную историю и получить свои законные деньги за недействительный полис и страховое покрытие по КАСКО, я буду вынуждена обращаться в суд и квалифицировать данную ситуацию как преступление по статье 159 УК РФ п.1, а именно «1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.»
Про уровень сервиса в компании ГУТА я уже молчу — чтобы выяснить, что меня обманули, мне пришлось ждать ответа две с лишним недели, и уже отчаявшись его получить, висеть на телефоне офиса в режиме ожидания ровно полчаса.
Очень жаль, что сложилась такая негативная ситуация.
Со стороны компании ситуация выглядит следующим образом:
Вы заключали договор страхования в автосалоне, полис оформлял менеджер автосалона. При расчете размера страховой премии существенное значение имеет, в том числе, стаж вождения. Для водителей с небольшим стажем вождения страховка стоит дороже. Условия договора страхования обсуждаются сторонами – это и перечень лиц, допущенных к управлению, и способ страхового возмещения (ремонт, калькуляция..) и т.д.
После заполнения полиса он предъявляется клиенту для проверки внесенных данных и постановки подписи.
К сожалению, Вы, видимо, не проверили данные в полисе. Как именно все происходило, доподлинно неизвестно.
Когда Вы заявили в компанию убыток, сотрудники урегулирования убытков при рассмотрении документов и решении вопроса о признании случая страховым обнаружили, что обстоятельства произошедшего не соответствуют условиям договора страхования в части лиц, допущенных к управлению. Соответственно, по делу было вынесено решение об отказе.
Сотрудники урегулирования убытков не могут вносить исправления в полис, а также не могут не принять во внимание имеющиеся в документах основания для отказа.
Внести изменения в полис можно и нужно. Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение о внесении изменений. Но, к сожалению, эти изменения будут действовать только с момента заключения доп. соглашения, и они не распространяются на случаи, которые произошли ранее.
С уважением, Татьяна Досмуратова.