Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные. В компанию Вы обращались по каско или по ОСАГО? В итоге другой сотрудник компании принял у Вас заявку?
Здравствуйте, Андрей. Встречный вопрос: что вот так вот наотрез отказалась принимать заявку именно у Вас? Возможно Вы не сообщили ей необходимых для регистрации данных, не исключено также, что звонок мог сорваться и т.д. Чтобы не гадать и разобраться в причинах этого инцидента, сообщите, на какой номер Вы звонили и с какого номера был совершен звонок, что существенно облегчит нам задачу по поиску «виновницы». Данные можно выслать сюда: klient@vsk.ru/ в теме: отзыв на АСН от 27.11.12 № 5504.
Оператор контакт центра Алина не приняла заявку
При попытке зарегистрировать страховой случай около 15 часов 27.11.2012 г., Оператор контакт центра Алина (фамилию наотрез отказалась говорить) не приняла заявку о совершении страхового случая.
Уважаемый Андрей, по исходным данным нам удалось найти Ваш звонок. Мы получили следующие разъяснения от руководителя Контакт-центра (далее КЦ) ВСК по вашему обращению:
С целью корректной выгрузки данных в систему учета страховых обращений программа требует обязательного ввода персональных данных — ФИО обратившегося в Компанию (Страхователя, представителя, доверенного лица и т.п.). Поскольку при регистрации убытка Вы категорически отказались называть свои данные, как представителя юридического лица, чье ТС застраховано в ВСК, довести до логического завершения процедуру регистрации оператору не удалось.
Данная ситуация сложилась из-за того, что Вас не устроили внутрикорпоративные правила работы операторов по входящим звонкам. В частности то, что принимая звонок, оператор КЦ не называет свою фамилию. Этому есть объяснения, которыми мы хотим поделиться с Вами, Андрей, в целях исключения недопонимания в будущем.
1. В персонализации операторов КЦ нет необходимости, поскольку при регистрации страхового случая клиенты не звонят конкретному сотруднику.
2. Фамилии операторов КЦ не называются принципиально в целях безопасности после прецедента с угрозами здоровью и жизни от клиента в адрес оператора.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. Ожидаем Вашего обращения в компанию.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена