Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Оператор контакт центра Алина не приняла заявку

При попытке зарегистрировать страховой случай около 15 часов 27.11.2012 г., Оператор контакт центра Алина (фамилию наотрез отказалась говорить) не приняла заявку о совершении страхового случая.

Не понравилось.
Качество обслуживания
Добрый день.
Уважаемый Андрей, по исходным данным нам удалось найти Ваш звонок. Мы получили следующие разъяснения от руководителя Контакт-центра (далее КЦ) ВСК по вашему обращению:
С целью корректной выгрузки данных в систему учета страховых обращений программа требует обязательного ввода персональных данных — ФИО обратившегося в Компанию (Страхователя, представителя, доверенного лица и т.п.). Поскольку при регистрации убытка Вы категорически отказались называть свои данные, как представителя юридического лица, чье ТС застраховано в ВСК, довести до логического завершения процедуру регистрации оператору не удалось.
Данная ситуация сложилась из-за того, что Вас не устроили внутрикорпоративные правила работы операторов по входящим звонкам. В частности то, что принимая звонок, оператор КЦ не называет свою фамилию. Этому есть объяснения, которыми мы хотим поделиться с Вами, Андрей, в целях исключения недопонимания в будущем.

1. В персонализации операторов КЦ нет необходимости, поскольку при регистрации страхового случая клиенты не звонят конкретному сотруднику.
2. Фамилии операторов КЦ не называются принципиально в целях безопасности после прецедента с угрозами здоровью и жизни от клиента в адрес оператора.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. Ожидаем Вашего обращения в компанию.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные. В компанию Вы обращались по каско или по ОСАГО? В итоге другой сотрудник компании принял у Вас заявку?

  • Новикова Елена Александровна
    17:30

    Здравствуйте, Андрей. Встречный вопрос: что вот так вот наотрез отказалась принимать заявку именно у Вас? Возможно Вы не сообщили ей необходимых для регистрации данных, не исключено также, что звонок мог сорваться и т.д. Чтобы не гадать и разобраться в причинах этого инцидента, сообщите, на какой номер Вы звонили и с какого номера был совершен звонок, что существенно облегчит нам задачу по поиску «виновницы». Данные можно выслать сюда: klient@vsk.ru/ в теме: отзыв на АСН от 27.11.12 № 5504.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля