Страховой случай произошел 01-09-2012, о чем было сразу же сообщено в страховую компанию Росгосстрах и заведено дело № 694-32-11. Машина не на ходу, поэтому, со слов страховой компании, в течение нескольких дней должен приехать эксперт и произвести осмотр. Позвонил-приехал-осмотрел, в страховой дали направление. И вот тут начинается самое интересное.
Автомобиль корейского производства, дали направление в компанию Корея Моторс, один из филиалов которой находится на ш. Энтузиастов. За свой счет машина была доставлена туда. Через две недели, дабы проверить, что с автомобилем все в порядке и производятся какие-либо действия, поехал в сервис. Представители сервиса сообщили, что сервис прекращает работать 01-12-2012. Автомобиль необходимо забрать, т.к. ничего не делалось и делаться не будет.
Прошу заметить, это происходило в конце сентября 2012 года. Подъехав в страховую компанию никаких объяснений о происходящем получено не было, мол Ваши проблемы, берите новое направление и снова за свой счет везите машину в новый сервис. А вновь возникшие издержки на эвакуатор – снова Ваша проблема (все чеки имеются). Ну что же, 24-10-2012 машина пыла погружена на эвакуатор и доставлена в сервис ООО «СТОА».
Представители сервиса сообщили, что смогут приступить к работам только после дефектовки и всех необходимых согласований со страховой. 27-10-2012 была составлена дефектовочная ведомость за № СТП12-1185-01 и в тот же день направлена по электронной почте (soglas@stolica.rgs.ru) в страховую компанию. 30-10-2012 от компании ООО «Автоконсалтинг плюс» был получен ответ по электронной почте (dezhurny@acplus.ru) что назначен дополнительный осмотр на 06-11-2012 на 13 часов 30 минут.
В указанные дату и время никто не появился и не сообщил об этом. Об этом была проинформирована страховая компания. Следующий осмотр был назначен на 16-11-2012 на 16 часов 30 минут. К указанному времени автомобиль находился на подъемнике и был готов к осмотру. Эксперт появился после 18-00.
К этому времени автомобиль был снят с подъемника. Эксперту было предложено вновь поместить автомобиль на подъемник и произвести осмотр, на что был получен отказ. Осмотр вновь не состоялся. Об этом вновь была проинформирована страховая компания. Очередной осмотр, третий по счету, был назначен на 23-11-2012.
По непонятным причинам, эксперт появился 22-11-2012, но автомобиль срочно подготовили к осмотру, но эксперт не произвел осмотр в полном объеме согласно дефектовочной ведомости. Об этом представитель ООО «СТОА» 24-11-2012 в письменной форме по электронной почте уведомил страховую компанию (sogl@msk.ugsk.ru).
24-11-2012 в офисе страховой компании была написана письменная жалоба на действия сострудников ООО Автоконсалтинг плюс» и бездействующих сотрудников ОАО «Росгосстрах». В телефонном звонке 26-11-2012 представители страховой компании говорят, что никаких уведомлений не поступало. Машина уже 3 месяца не на ходу, никакого решения не принято. Прошу представителей компании разобраться в творящемся безобразии. Готовится материал для подачи в Pегиональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка. Из ответа СК следует, что Акт предварительного согласования направлен на СТОА, новых претензий от автора не поступило.
Представитель СК
30.11.2012
11:30
Уважаемый Владимир Иванович!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно, возникли определенные накладки с проведеним дополнительного осмотра.
С сотрудниками компании проведена разъяснительная беседа о недопущении подобной ситуации впредь.
Акт предварительного согласования направлен на СТОА 28.11.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Затягивание сроков
Страховой случай произошел 01-09-2012, о чем было сразу же сообщено в страховую компанию Росгосстрах и заведено дело № 694-32-11. Машина не на ходу, поэтому, со слов страховой компании, в течение нескольких дней должен приехать эксперт и произвести осмотр. Позвонил-приехал-осмотрел, в страховой дали направление. И вот тут начинается самое интересное.
Автомобиль корейского производства, дали направление в компанию Корея Моторс, один из филиалов которой находится на ш. Энтузиастов. За свой счет машина была доставлена туда. Через две недели, дабы проверить, что с автомобилем все в порядке и производятся какие-либо действия, поехал в сервис. Представители сервиса сообщили, что сервис прекращает работать 01-12-2012. Автомобиль необходимо забрать, т.к. ничего не делалось и делаться не будет.
Прошу заметить, это происходило в конце сентября 2012 года. Подъехав в страховую компанию никаких объяснений о происходящем получено не было, мол Ваши проблемы, берите новое направление и снова за свой счет везите машину в новый сервис. А вновь возникшие издержки на эвакуатор – снова Ваша проблема (все чеки имеются). Ну что же, 24-10-2012 машина пыла погружена на эвакуатор и доставлена в сервис ООО «СТОА».
Представители сервиса сообщили, что смогут приступить к работам только после дефектовки и всех необходимых согласований со страховой. 27-10-2012 была составлена дефектовочная ведомость за № СТП12-1185-01 и в тот же день направлена по электронной почте (soglas@stolica.rgs.ru) в страховую компанию. 30-10-2012 от компании ООО «Автоконсалтинг плюс» был получен ответ по электронной почте (dezhurny@acplus.ru) что назначен дополнительный осмотр на 06-11-2012 на 13 часов 30 минут.
В указанные дату и время никто не появился и не сообщил об этом. Об этом была проинформирована страховая компания. Следующий осмотр был назначен на 16-11-2012 на 16 часов 30 минут. К указанному времени автомобиль находился на подъемнике и был готов к осмотру. Эксперт появился после 18-00.
К этому времени автомобиль был снят с подъемника. Эксперту было предложено вновь поместить автомобиль на подъемник и произвести осмотр, на что был получен отказ. Осмотр вновь не состоялся. Об этом вновь была проинформирована страховая компания. Очередной осмотр, третий по счету, был назначен на 23-11-2012.
По непонятным причинам, эксперт появился 22-11-2012, но автомобиль срочно подготовили к осмотру, но эксперт не произвел осмотр в полном объеме согласно дефектовочной ведомости. Об этом представитель ООО «СТОА» 24-11-2012 в письменной форме по электронной почте уведомил страховую компанию (sogl@msk.ugsk.ru).
24-11-2012 в офисе страховой компании была написана письменная жалоба на действия сострудников ООО Автоконсалтинг плюс» и бездействующих сотрудников ОАО «Росгосстрах». В телефонном звонке 26-11-2012 представители страховой компании говорят, что никаких уведомлений не поступало. Машина уже 3 месяца не на ходу, никакого решения не принято. Прошу представителей компании разобраться в творящемся безобразии. Готовится материал для подачи в Pегиональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно, возникли определенные накладки с проведеним дополнительного осмотра.
С сотрудниками компании проведена разъяснительная беседа о недопущении подобной ситуации впредь.
Акт предварительного согласования направлен на СТОА 28.11.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»