Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков

Проблема решена!

Страховой случай произошел 01-09-2012, о чем было сразу же сообщено в страховую компанию Росгосстрах и заведено дело № 694-32-11. Машина не на ходу, поэтому, со слов страховой компании, в течение нескольких дней должен приехать эксперт и произвести осмотр. Позвонил-приехал-осмотрел, в страховой дали направление. И вот тут начинается самое интересное.

Автомобиль корейского производства, дали направление в компанию Корея Моторс, один из филиалов которой находится на ш. Энтузиастов. За свой счет машина была доставлена туда. Через две недели, дабы проверить, что с автомобилем все в порядке и производятся какие-либо действия, поехал в сервис. Представители сервиса сообщили, что сервис прекращает работать 01-12-2012. Автомобиль необходимо забрать, т.к. ничего не делалось и делаться не будет.

Прошу заметить, это происходило в конце сентября 2012 года. Подъехав в страховую компанию никаких объяснений о происходящем получено не было, мол Ваши проблемы, берите новое направление и снова за свой счет везите машину в новый сервис. А вновь возникшие издержки на эвакуатор – снова Ваша проблема (все чеки имеются). Ну что же, 24-10-2012 машина пыла погружена на эвакуатор и доставлена в сервис ООО «СТОА».

Представители сервиса сообщили, что смогут приступить к работам только после дефектовки и всех необходимых согласований со страховой. 27-10-2012 была составлена дефектовочная ведомость за № СТП12-1185-01 и в тот же день направлена по электронной почте (soglas@stolica.rgs.ru) в страховую компанию. 30-10-2012 от компании ООО «Автоконсалтинг плюс» был получен ответ по электронной почте (dezhurny@acplus.ru) что назначен дополнительный осмотр на 06-11-2012 на 13 часов 30 минут.

В указанные дату и время никто не появился и не сообщил об этом. Об этом была проинформирована страховая компания. Следующий осмотр был назначен на 16-11-2012 на 16 часов 30 минут. К указанному времени автомобиль находился на подъемнике и был готов к осмотру. Эксперт появился после 18-00.

К этому времени автомобиль был снят с подъемника. Эксперту было предложено вновь поместить автомобиль на подъемник и произвести осмотр, на что был получен отказ. Осмотр вновь не состоялся. Об этом вновь была проинформирована страховая компания. Очередной осмотр, третий по счету, был назначен на 23-11-2012.

По непонятным причинам, эксперт появился 22-11-2012, но автомобиль срочно подготовили к осмотру, но эксперт не произвел осмотр в полном объеме согласно дефектовочной ведомости. Об этом представитель ООО «СТОА» 24-11-2012 в письменной форме по электронной почте уведомил страховую компанию (sogl@msk.ugsk.ru).

24-11-2012 в офисе страховой компании была написана письменная жалоба на действия сострудников ООО Автоконсалтинг плюс» и бездействующих сотрудников ОАО «Росгосстрах». В телефонном звонке 26-11-2012 представители страховой компании говорят, что никаких уведомлений не поступало. Машина уже 3 месяца не на ходу, никакого решения не принято. Прошу представителей компании разобраться в творящемся безобразии. Готовится материал для подачи в Pегиональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка. Из ответа СК следует, что Акт предварительного согласования направлен на СТОА, новых претензий от автора не поступило.
Уважаемый Владимир Иванович!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно, возникли определенные накладки с проведеним дополнительного осмотра.
С сотрудниками компании проведена разъяснительная беседа о недопущении подобной ситуации впредь.
Акт предварительного согласования направлен на СТОА 28.11.2012г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля