Здравствуйте, Магомед.
Да, движение есть — уже выявили, что проблема произошла в результате технической ошибки, передали на исправление. После устранения ошибки сформируем заявление ещё раз. Надеемся, что получится сделать это дистанционно, но пока не можем точно сказать (IT работают).
На расчет страховой премии и стоимость страховки эта ошибка никак не повлияла.
Сообщим по результату.
Спасибо за понимание.
Неправильный адрес в заявлении.
Добрый вечер. Обращаюсь сюда по поводу того, что неправильно указали адрес страхователя и собственника(один человек). Адрес в Дагестане, в селе, а указано Мособласть, но улица правильная, но опять же без дома. Проверил через ЛК, у меня там прописка верно указана, а на заявлении нет. Сделайте что нибудь, исправьте.
Мы приносим извинения за эту техническую ошибку из-за которой неверно сформировалось заявление.
Исправленные документы подготовили и направили вам на электронную почту, указанную в заявлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.