Прочитала коммент после того, как написала свой отзыв. У меня в полисе тоже написано, что направление на ремонт по выбору страховщика, но отправили на дилера! А вообще, мне было не принципиально.
Ребята, платите на 20-30% дороже и будете ремонтироваться, где захотите.
Если хватило средств на X6, то смешна Ваша жалоба!
Я в «Цюрихе» заплатила 60 т.р. за машину, которая стоит раз в 5 меньше Вашей, это к тому, что тариф у Вас всего-то ок. 4% (интересно стало, даже посчитала). Ниже низкого короче!
Читайте условия договора страхования, в том числе мелкими буковками…
Странные люди. Посчитали мои деньги и постарались меня унизить за мое желание получать качественные услуги за мои же средства! Это мне решать и мне считать что дорого, а что не очень. Явно пиар работа представителей страховой! Увести тему на плохого клиента). Хочу Вам сообщить, что не отвечать на мой отзыв игнорируя через «рабочие» отзывы явно показывает Ваш подход: обвиним в том, что так мало нам заплатил, а требует много. Ну тогда каждому из этих людей желаю моей ситуации. Это лучшее наказание!
Вас всего неделю мурыжат, и так сразу в суд. Разве сроки нарушены?
Обе красавицы молчат. Это фирменный стиль Цюриха. Или уже на лыжах катаются в Церматте.
Похоже, что предстительницы из Цюриха гораздо дальше чем в Швейцарских Альпах.
В Цюрихе оптимизируют численность персонала, вот и результат
Цюрих молчит уже 2 недели. Попытка встать на стезю Ингосстраха.
Вот он кандидат на Жестяную саламандру — Цюрих-молчун.
Даже обвиняемому в преднамеренном убийстве дают слово для защиты.
Неожиданное отношение. Вот на отзыв от 1 декабря реакция есть. Здесть — тишина полная. То есть Екатерина не в Цермате. Странно это. Несерьезно как то. Не солидно.
Согласен с Екатериной и иду в сад. Снимаю шляпу за грамотный укол.
Впарили договор на невыгодных условиях, вот как это называется
Цюрих - неуд
Клиент СК Цюрих, город Москва. Полис ДСТ 0001614375.
Страховка КАСКО. Автомобиль БМВ X6. Заплатил 120000 рублей и активировал спутник. 22 ноября попал в аварию на МКАД. Виновник аварии не я. То есть дело 100 процентов регресс! 23 ноября приехал в офис компании. 2,5 часа мытарств чтобы получить направление. Направление дали не к официалам, сказав что в полисе указано по выбору страховщика. Хотя когда страховался мне клятвенно обещали обратное! Уже дважды почувствовал себя обманутым. В сервисе по направлению сделали дефектовку. Выявили скрытые повреждения. Теперь уже несколько дней молчит страховая! Согласовывать не спешит. Ответ о сроках согласования мне не дают. Написал специалисту по качеству на почту. Молчит второй день! Думаю будут пытаться меня кинуть и съехать с повреждений, судя по отзывам людей здесь. Все свои обращения в их адрес протоколирую. Подобрал юриста с послужным списком. Готовлюсь к битвам в суде. Это самый плохой мой опыт страхования по КАСКО. Все прошлые взаимодействия с другими компаниями были на порядок лучше. Эта организация не заслуживает моих денег. Если буду считать свои права нарушенными, буду раствор гать договор и истребовать компенсации.
Валентин Николаевич Романов (Москва)
Согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора, условия договора определяются по усмотрению сторон.
Между ООО СК «Цюрих» и Вами заключен Договор страхования ТС.
Условиями Договора предусмотрено, что формой страховой выплаты является ремонт на СТОА по выбору Страховщика.
На основании указанного условия Страховщиком была рассчитана страховая премия (без применения повышающего коэффициента, который применяется, если в Договор вводится условие о ремонте на СТОА по выбору Страхователя).
Таким образом, в случае принятия Страхователем решения о получении страхового возмещения в натуральной форме – путем направления ТС на СТОА для выполнения ремонта, право выбора СТОА принадлежит Страховщику.
Вместе с тем, мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе ремонта автомобиля.
Понимаем Ваши беспокойства. В связи с этим, считаем важным сообщить Вам,
что при производстве осмотра ТС на СТОА были обнаружены скрытые повреждения.
В соответствии с условиями страхования, если в процессе ремонта поврежденного ТС были обнаружены скрытые дефекты, вызванные страховым случаем и не отраженные Страховщиком в акте осмотра, Страхователь обязан сообщить об этом Страховщику для составления дополнительного акта и согласовать со Страховщиком время и место проведения повторного осмотра ТС до момента устранения скрытых повреждений. В противном случае, Страховщик не возмещает затраты страхователя по устранению скрытых дефектов.
Поскольку производство восстановительных ремонтных работ застрахованного ТС осуществляется СТОА по направлению Страховщика, данная обязанность Страхователя, была исполнена станцией.
Учитывая сложность ремонтных работ, многочисленный перечень повреждений, Страховщиком был организован осмотр скрытых дефектов ТС с привлечением независимых экспертов.
По результатам проведения, которого на данный момент уже дан ответ на СТОА.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»