Уважаемая Вера, когда произошёл страховой случай и когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию?
Страховой случай произошел 26.10.2012, заявление было подано 30.10.2012.
Очень оперативно отвечают и тут на сайте. Еще один "+" в работе вашей компании.
Доброе утро. Уважаемая Вера, 30.11.12 в пятницу независимый эксперт провел доп. осмотр передней правой двери на СТОА — подтверждена необходимость ее замены. Окончательное согласование по доп. работам по ремонту Вашего ТС проведено 30.11.2012 года. Что касается оплаты ремонта, то, как правило, оплата производится по фактуре либо частично для заказа з/ч. Ожидаем информацию от Ростовского филиала по данному вопросу.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Да чем… На протяжении 2- х недель звонила в ВСК, ругалась. Мне каждый день врали, что деньги перевели. Затем наступил тот чудесный день когда они на собаках доехали в салон. Теперь ждем ремонта в январе, так как там тоже очереди.
Затягивание выплаты по страховому случаю
Почти месяц произошел страховой случай по КАСКА, я не являюсь виновником ДТП. Все документы были предоставлены, заявление написано, экспертиза проведена. Мне обещали оплатить счет в течении 21 дня. Сегодня 19 день, я решила узнать статус оплаты счета по делу 1591949. Девушка сообщила, что с согласованием какие-то проблемы, какие сказать она не может и предложила соединить меня с тем, кто эту тайну поведает. Соединения не случилось, и 20 кратные попытки дозвонится туда не привели ни к чему. В чем дело? Что за наплевательское отношение к клиентам?
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена