У меня работает, но только толку то… они все равно игнорируют
Сегодня дозвонилась на горячую линию, девушка с пеной у рта уверяла что все работает, никто никого не игнорирует и через личный кабинет якобы все просто и удобно. Я ей объясняю, что мне на обращение от 27 августа не ответили, так она со злости даже трубку бросила… вот вам «адекватная» работа сотрудников.
Очередную жалобу в ЦБ написала в ответ
Не работает личный кабинет
Что за бред!!!
Дозваниваешься на горячую линию, там говорят что все обращения только через личный кабинет на их сайте. Мне надо водителя вписать в действующий полис, тк в нашем городе все офисы и агентов закрыли (скорее всего это начало закрытия компании).
Заходишь на сайт, а там пишет что вкладка обращений в разработке!!! Уже месяц!!!
И как быть???
На прямую когда пишешь на эл. почту тех. поддержки, в ответ тишина!!!
Штрафы за отсутствия водителя в страховке мне вам направлять на почту для оплаты??? Вообще офигели!!!