Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

4,5 месяца без машины из-за ремонта возможно на 3 часа

Проблема решена!

С этого года, наши служебные автомобили, к сожалению, застрахованы в Ренессансе. У меня служебный автомобиль Форд Фокус, страхователем является ООО «Новартис Консьюмер Хелс». Компания большая и представляет лакомый кусочек для Ренессанса, так как автомобильный парк у нас составляет порядка 300 автомобилей, если не больше. И мы являемся VIP-клиентами.
Прошу пояснить — в чем заключается наша VIP-ность, есть все сроки согласований по страховым случаям для нас такие же как и для остальных страхователей.
Мои сотрудники уже сталкивались с оформлением страховых случаев в ренессансе и все отмечали затягивание оформления, согласований, и др.процедур, связанных с ремонтом по страховым случаям до 2-ух, 3-х месяцев с момента подачи заявления!
Теперь с этой же бюрократией столкнулась и я.
29 ноября в 13.45 в г.Ростов-на-Дону по ул.Культурная, я совершила наезд на препятствие (провал, яма на дороге) и повредила передний бампер и что-то зеленое вытекло из-под капота (возможно, поврежден ГУР).
Позвонила сразу же нашему представителю в Ренессансе Максиму Христенко, по его совету я позвонила в колл-центр, сообщила о ДТП и ко мне подъехал аварийный комиссар Артур, он всё оформил и уехал, сообщив, что в моем случае необходимо дождаться ГИБДД (неохотно отреагировав на мои слова, что он должен забрать мои все документы в ГИБДД, та как мне об этом сообщили в колл-центре). Прождав ГИБДД 15 часов и потом еще эвакуатор 3 часа, я приехала в сервисный центр Форд — ААА Моторс (ООО Формула РД) с автомобилем в 9 утра следующего дня (не спав, замерзшая в машине, ни кушая ничего...). В ААА Моторс работает сотрудник ООО Формула РД Мария Кубрякова, которая, как я понимаю, обучена в Ренессансе для оформления страховых случаев по Ренессанс страхованию. И всех моих сотрудников направляли к ней, когда они обращались в офис Ренессанса г.Ростов-на-Дону, на ул.Красноармейской. Так как мой автомобиль уже был в ААА Моторс и я была сама, измученная после бессонной ночи, то я обратилась к этому сотруднику с вопросом о том, как мне быть — всё-таки ехать на Красноармейскую или также как и другие мои сотрудники, я могу всё оформить здесь, на месте. Ответ был следующий: «Не знаю, кто вам сказал, оформляйте заявление» и далее, какие бы я вопросы не задавала везде для связки использовалось слово «Не знаю», далее следовал минимальный ответ. Особенно поразил ответ после фото моего автомобиля и моего вопроса «что мне делать с автомобилем?» «Не знаю». Ребята, я обратилась по КАСКО! Это недешевая страховка, а чувствовала себя так, как будто я просила у этой сотрудницы помыть посуду дома. Неужели сложно проявить элементарную вежливость и понимание, ведь это же сфера обслуживания и если у меня есть какое-то непонимание ситуации, то почему так сложно — что-либо пояснить, потратив на это не три слова, а чуть больше.
Звонила в 9.15 утра аварийному комиссару, увы, трубку никто не взял, в 9.51 я еще раз позвонила аварийному комиссару, чтобы он забрал мои документы из ГИБДД. Через 4 минуты он мне перезвонил и что-то невнятно объяснил, что якобы ГИБДД выдает справки чуть ли не 1 раз в день (хотя мне сотрудники ГИБДД сказали, что целый день) и что возможно он заберет только все 3 декабря в понедельник. На что я ответила, что спасибо, я заберу сама. Что я и сделала — взяла такси и забрала документы из ГИБДД, отдала их представителю Ренессанса в ААА Моторс г.Ростов-на-Дону в районе половины первого 30-го ноября (заметьте, я еще не спала!)

В 13.41 30 ноября я звонила Максиму Христенко, он трубку не взял и не перезвонил в течение оставшегося рабочего дня.
Ее больше меня поразили сроки, в которые всё будет рассмотрено, осмотрено, оплачено и отремонтировано.
Повторюсь, мы VIP-клиент. Номер убытка мне не сообщили.
Сроки, как и у всех.
— 15 рабочих дней (3 недели) рассматривается заявление,
— затем мне надо узнать — получила ли ООО Формула-РД направление?
— затем меня будут пару-тройку недель записывать на дефектовку и проводить эту дефектовку (сами понимаете попадает этот в самый раз на Новый год и все новогодние каникулы), то есть о том, ЧТО же произошло с машиной, я узнаю — к концу января!
— затем две-три недели Формула РД будет выставлять счет (когда мы были в РЕСО счет Формула РД выставляла в течение часа после дефектовки, а дефектовка была в день подачи заявления),
— 5 рабочих дней этот счет будет согласовывать Ренессанс,
— затем 3 недели будут оплачивать счет,
— затем после прихода денег, наконец-то, начнут, заказывать детали 2-3 недели,
— затем 2-3 недели будут ждать те самые детали,
— затем меня начнут записывать на тот самый ремонт (2-3 недели может быть ждать, очередь же, а то ж никто не догадывался предыдущие три месяца, что надо будет ремонтировать автомобиль, который находится у них на станции)
— затем будут ремонтироавть.
В итоге, мне сказали 4,5 месяца. То есть автомобиль я получу к майским праздникам??? (с учетом всех праздничных нерабочих дней?).
В моем случае, автомобиль — это рабочий инструмент. Смысл такой страховки?
Всё это я отправлю нашему руководству компании в Москву, чтобы переслали руководству компании Ренессанс в г.Москва.
Если я правильно понимаю, то все согласования и оплаты для такого клиента, как наша компания можно произвести в течение месяца.
Еще выражаю надежду, что мое заявление поступило 30 ноября на рассмотрение, а не лежит у представителя Ренессанс в компании ААА Моторс, выжидая те самые 15 рабочих дней.
Грекова Ирина Анатольевна

нет
весь мой отзыв - это негатив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, со стороны компании не выявлено факта нарушения сроков урегулирования убытка, новых претензий от автора отзыва не поступило.
Здравствуйте, Ирина Анатольевна!

Хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от Клиента нам помогает оценить качество предоставляемого сервиса нашими партнерами. Также приношу Вам свои извинения за те неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться в момент обращения по страховому событию. Получив Ваше обращение, мы провели внутреннюю служебную проверку всех изложенных Вами фактов.

29 ноября 2012 аварийный комиссар выехал на место ДТП. Оформил все документы, которые можно было оформить в этот момент до приезда ГИБДД. Сожалеем, что Вам пришлось очень долго ждать ГИБДД для того, чтобы оформить случай. Утром следующего дня Вы позвонили комиссару с просьбой привезти справки, т.к. написали заявление. Комиссар Вам объяснил, что справки соберет и предоставит сразу в страховую компанию – это обычная практика, чтобы не тревожить лишний раз клиента. В этот же день комиссар получил документы в ГИБДД. По объяснениям партнёра, комиссар пытался предупредить Вас по телефону, но трубку Вы не взяли. Получилось так, что и Вы и комиссар собрали необходимые справки.

В течение трёх дней после ДТП комиссар должен сдавать документы нам в Компанию. В данном случае справки были собраны и переданы нам вовремя.
Для подачи заявления Вы обратились в офис удалённого урегулирования. Замечания по качеству обслуживания мы донесли до руководства партнера. С их стороны были проведены разъяснительные работы с сотрудниками группы приёма документов. Мы надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций возникать не будет.

30 ноября Вы пытались дозвониться до персонального менеджера Максима Христюка. В этот период Максим был в отпуске и поэтому не смог ответить на звонки. Для экстренных вызов Максим предоставил личный номер телефона менеджеру Вашей организации. Как только появилась возможность Максим перезванивал на пропущенные вызовы, но дозвониться Вам не удалось.

Сроки для рассмотрения документов и принятия решения по правилам страхования 15 рабочий дней. В Вашем случае решение было принято намного быстрее. На 2 рабочий день (3 декабря) направление на станции было отправлено.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля