Спасибо Вам за ответ, извините что изложенное мной немного косноязычно.Досрочное урегулирование конечно я не прошу, понимаю прекрасно что не один такой, переживаю просто.Ещё раз спасибо, досвидания.
Уважаемый Виталий!
По Вашему делу оформляется направление на СТО.
НО первоначально оно выписывается на дефектовку. Это значит, что на СТО зафиксируют все повреждения Вашего ТС, полученные в результате данного ДТП, в том числе скрытые, и по результатам составят предварительный заказ-наряд, который направят нам на согласование.
После этого заказ-наряд или будет согласован, или, исходя из размера ущерба, ТС будет признаваться тотальным.
Направление будет отослано на СТО по эл.почте. Затем сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на дефектовку.
14.12.12г. я Вам сообщу куда отослано направление. Перед этим постараюсь связаться с СТО и обговорить дату постановки ТС на дефектовку.
Дальше будем действовать по ситуации.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Виталий!
После рассмотрения Вашего дела руководством департамента урегулирования убытков первоначальное решение было изменено. На СТО направления не будет, ТС признается тотальным. Страховое возмещение будет выплачиваться деньгами. В настоящий момент заказан расчет стоимости годных остатков. После его получения Вам необходимо будет подъехать в подразделение урегулирования убытков (по новому адресу) для написания заявления на выплату с предоставлением реквизитов для перечисления. Об этом Вам сообщат сотрудники. Я постараюсь отследить ход дела и проинформировать Вас дополнительно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Виталий!
С завтрашнего дня Вы можете приехать в подразделение урегулирования убытков по адресу: ул. Старообрядческая д.32 корпус 2 для написания заявления и предоставления реквизитов для перечисления — если ТС не в кредите. Если есть кредит, то за получением запроса в банк на распорядительное письмо.
Сотрудники клиентского отдела Вам об этом также сообщат, но позднее. Их сообщения дожидаться не обязательно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Уважаемая Татьяна Саидовна.Извините что не следил за комментариями, честно говоря глазам не верю что Вы отвечаете и отслеживаете моё дело.Спасибо Вам огромное.По сути.18.12.2012. приехал в СК, написал заявление на возмещение.Жаль конечно очень машину, что восстановлению не подлежит, не повезло мне.Единственно мне непонятны расчёты, калькуляция, сделанная по выплате.Сотрудница мне сказала что выплата исходит из расчёта износа 18% ЗА год использования, итого насчитали 515710 рублей.Сразу в лоб сказали нашли покупателя, который готов купить ГО за 160000 р, и всё, ждите ещё 30 дней, должна быть проверка и утверждение моего дела.Смущает следующее, расчёт происходит за каждый календарный день застрахованного ТС, тоесть в моём случае я выехал на застрахованном авто с нулевым пробегом 08.05.2012г, в ДТП попал 19.10.2012, разве расчёт происходит не по этой схеме — 1 месяц 3%, 2 месяц 2%, остальное время по 1,5% ?! Выходит что на момент ДТП учёт износа составляет примерно 9%.??! И ещё, может я что упустил, за эвакуацию ТС из деревни, я отдал сотрудникам счёт- наряд, на 17.400, но заявление может надо было какое написать на выплату этой суммы, чтоб потом не бегать опять, но мне сотрудники ничего не сказали, а я был так сказать расстроен тоталом, что упустил это.
Татьяна Саидовна, конечно так хотелось закончить это до Нового Года, но видно не судьба.Спасибо Вам за ответы, с наступающим Вас Новым Годом, успехов и удачи.
Уважаемый Виталий!
Увы, завершить в уходящем году не получилось.
Что касается порядка расчетов, то у меня, к сожалению, нет ни времени, ни возможности этим сейчас заниматься.
А вот с урегулированием дела ситуация следующая: к сожалению, Вам необходимо снова приехать в подразделение урегулирования убытков. Это Вы можете сделать в любой день по окончании праздничных дней или, в порядке исключения ДЛЯ ВАС, я договорилась, что Вас примут, если вдруг сможете приехать, 4 января с 10 час. до 16 часов.
Вам необходимо будет написать заявление о возмещении за эвакуатор, и, главное, заявление, касающееся предыдущих убытков (сотрудники знают, что требуется, подскажут).
Перепроверить сейчас не могу, но предполагаю, что документ, подтверждающий затраты на эвакуатор Вы предоставили. Если нет, то привезите.
Если Вы приедете 04.01., и окажется, что сотрудник, занимающийся расчетами по тоталу будет на месте (официально день не рабочий), сможете проконсультироваться по вопросу расчета и обсудить возможные варианты.
Вас также с наступающим Новым годом! Всего Вам доброго.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо за ответ.Обязательно буду.Ещё раз успехов в Новом Году, здоровья, исполнения желаний.
Здравствуйте Уважаемая Татьяна Саидовна.Ситуация с моим случаем становится странной и очень напрягает.Все возможные сроки прошли, всё что требовалось я предоставил, НО, выплаты по сей день как не было, так и нет.Прошу Вас, окажите возможное содействие, всё- же полгода прошло.Спасибо.
Недопонимание.
Договор ГС 11-ТС11/092469, Номер дела 219201-12.Суть такова, наступил страховой случай далеко от Москвы, 19.10.2012, позвонил в страховую, заявил о наступлении страхового случая.Это было в Рязанской обл., глубинка, машина не на ходу, разбита правая сторона.После многочисленных дозвонов с мобильника, мне наконец объяснили и посоветовали оставить машину там, открытую к тому- же, и приехать на Барабанный, написать заявление, потому что они не в курсе, есть ли представительство Гута в Рязани или нет.Ну приехал- написал, попробовал сдать справки ГИБДД, но в связи с тем, что ГИБДДшники напортачили с числами, мне посоветовали отправиться обратно и исправить это.Хорошо — исправил, сдал 01.11.2012, №39, 8 стол.Мне сказали гнать машину сюда на осмотр, за свой счёт, после оплатят, надеюсь.Ну привёз, договорились с независимой экспертизой, приехал эксперт, всё оформил.Это было примерно 13.11.2012.Звонил в страховую 27.11.2012, поинтересоваться делом и продвижением.Сказали дело на проверке, в конце недели свяжутся, или в начале следующей.На момент 04.12.2012, машина под окном, звонков нет.
Уважаемая Татьяна Досмуратова, прочитав множество негативных отзывов о компании Гута, не хотелось бы склоняться к негативу.Но мечталось бы как- то ускорить процесс принятия решений.Спасибо за понимание.
Описанные Вами мытарства вызывают сочувствие. Однако, справедливости ради, стоит отметить весьма специфическое изложение Вами фактов.
Посоветовать Вам бросить открытой машину в Рязанской области не взялся бы никто. Также, операторы колл-центра не могут не знать, что в Рязани есть наш филиал.
Полагаю, что Вы приехали в Москву на Барабанный переулок подавать заявление не потому, что Вам сказали приехать ТУДА с заявлением, а потому что вернулись в Москву к месту проживания.
Далее Вы сообщаете «Мне сказали гнать машину сюда (в Москву) на осмотр, за свой счёт,..» А если бы не сказали, Вы бы ее там же в Рязанской области и бросили?
Поэтому, согласна с Вами, недопонимание имеет место быть.
Теперь о решении вопроса. Исходя из дат, которые Вы указываете, срок установленный Правилами страхования для признания случая страховым не нарушен на сегодняшний день. Конечно, очень хотелось бы Вам помочь в преддверие Нового года, и чтобы Ваши мечты об ускорении процесса сбылись.
Однако, однозначно обещать я Вам этого не могу. Дело в том, что в настоящий момент компания пережила переезд. Естественно, имеют место определенные сбои в работе, хотя мы стараемся с этим справляться. Но гарантировать Вам досрочное урегулирование убытка я не могу.
Специально сроки никто не затягивает. Подразделению урегулирования убытков невыгодно накопление не урегулированных дел. При возможности урегулируем Ваше дело досрочно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.