Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

На рассмотрении...

Доброго времени суток, уважаемая Татьяна Саидовна. Прошу Вас оказать содействие и пояснить мне — лицу, не искушенному в страховом деле — понятие фразы «Дело на рассмотрении». № дела 0223278-12 (обращение по КАСКО договор ГС-ТС/043297; потерпевший; документами с ГИБДД установлен виновник).
На протяжении периода с момента подачи документов 26.10.2012 года сотрудники компании наставительно просят перезвонить через пару дней, т.к. дело находится на рассмотрении в Москве. Неужели согласно фотографиям, сделанным экспертом можно составить стоимость ремонта? Дайте направление и принимайте решение.
Сейчас уже начало декабря. Куда обратиться по вопросу амортизации ТС + получения направления + машина креддитная — как обосновать банку, что машина в ремонте? Как зарабатыватьна оплату кредита? Как я понимаю, еще возникнут затруднения при согласовании станции ТО и страховой по количеству и стоимости работ…
С уважением, Андрей.

Уважаемый Андрей!
Отвечаю на Ваши вопросы:
В соответствии с п.11.10. Правил страхования ТС срок для признания случая страховым начинает исчисляться с момента получения полного пакета документов, и составляет 30 рабочих дней. Все, что происходит с делом в течение указанного срока, можно назвать «рассмотрением».
Вы, с Ваших слов, подали документы 26 октября. Срок для признания случая страховым, исчисленный с указанной даты, истекает 10 декабря.
Затем, в соответствии с п.11.11. Правил страхования следует срок на выплату. Он составляет 15 рабочих дней. К выплате страхового возмещения относятся и выплата деньгами, и направление на ремонт.
Выдать сначала направление на ремонт, а потом принимать решение невозможно, т.к. без признания случая страховым не бывает страхового возмещения.

Очевидно, в Вашем случае речь идет о филиале, и он ожидает согласование из Москвы. Я со своей стороны проконтролирую, чтобы решение было принято не позднее 10 декабря. Если все будет согласовано, то филиал выдаст направление на ремонт в короткие сроки, не ориентируясь на указанные в Правилах 15 рабочих дней. Постараюсь поспособствовать.
О прохождении указанных этапов я Вас проинформирую в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    10:34

    Доброго времени суток, Татьяна Саидовна!
    Спасибо Вам за столь подробную информацию. Да, заявление по страховому случаю подавалось в ЦУУ Санкт-Петербурга (на ул. Якорная).
    Хочу со своей стороны уточнить, что завление подавалось 26.10.2012 года, но 30.10.2012 года мною были донесены справки из ГИБДД с дополнениями, т.к. были не внесены пара элементов.
    Как понимаю, срок 30 рабочих дней исчисляется с 31.10.2012 года?
    Прошу также пояснить следующее: согласно условиям КАСКО по моему договору, направление осуществляется официальному дилеру. На момент подачи заявления, как предоставили сведения сотрудники ЦУУ, направление на ремонт я получу лишь в пару салонов (на В.О. и в Купчино). У меня машина находится в автосалоне сейчас у другого дилера, Если с этим дилером договор у Гуты не истек и не расторгнут, могу просить дать направление туда?
    С уважением, Андрей.
    к.т. 8(981)790-94-90
    Спасибо

  • Досмуратова Татьяна
    13:36

    Здравствуйте, Андрей!
    Да, Вы правильно понимаете. В этом случае сроки будут считаться с 31 октября.
    По поводу направления: если у филиала есть действующий договор с СТО, на которое Вы хотите получить направление, и нет причин, по которым отправка на указанное СТО невозможна, то сотрудники вполне могут удовлетворить Вашу просьбу. Этот вопрос необходимо обсудить непосредственно в филиале. Ребята там нормальные, без причины вредничать не будут.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    13:27

    Уважаемый Андрей!
    Направление согласовано. Все остальные вопросы нужно решать непосредственно с филиалом.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля