Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Возврат страховки по кредиту (14 дней)

30.06.2019 брали в автосалоне кредит на авто, навязали страховку называя ее финансовой защитой, сказали отказаться нельзя, иначе не выдадут кредит. Отказывались принимать документы вообще если человек отказывается от финансовой защиты. Также указали на то, что и после оформления тем более нельзя отказаться. Через неск дней мы все же узнали, что отказаться можно по закону, но решили уточнить на горячей линии. Банк Совкомбанк и по гор линии капитайл лайф сказали можно прийти в ближ отделение банка. В банке нам выдали специальный бланк заявления на расторжение страхового договора, в котором стоит дата принятия, печать и подпись банка. а на 14 день ВЕЧЕРОМ пришла смс из банка, что они отказываются и нужно идти в страховую в офис,. Никаких звонков и письменных уведомлений с их стороны больше не было. В Новосибирске офис капитал лайф работает до 18,00 и находится он далеко. Соответственно попали мы туда только на след день. объяснив всю ситуацию нам сказали писать претензию с описанием ситуации, затем они сняли копии документов в тч заявление с банка с датой принятия, и отправили пакет документов в Москву. сказали ждите письменный ответ почтой РФ. Через месяц мы получили ответ с отказом, по причине что не уложились в срок. Но ведь в банк же мы успели вовремя. В установленный ЗАКОНОМ срок. Нет нашей вины в том, что в автосалоне, а затем на горячей линии и банка и страховой компании, и затем в отделении Совкомбанк нас дезинформировали и будто специально протянули время. Заявление о страховании № 5014840351 от 30,06,2019, Полис страхования 5014840351 от 30,06,2019. Страховка на 63 000 руб. В настоящее время готовится иск.

Администратор: Оценка не засчитана,т.к. ситуация сложилась в результате не соблюдения страхователем порядка расторжения договора в период охлаждения.
Уважаемый Виктор!

В ответ на Ваш отзыв о возврате страховой премии сообщаем, что условия страхования предусматривают отказ от договора в течение первых 14 календарных дней с даты его заключения, путем направления письменного заявления в компанию.
Ваш договор заключен 30.06.2019. Вы обратились к нам с заявлением 16.07.2019, то есть по истечении указанного срока. От ПАО «Совкомбанк» заявление в компанию не поступало.
В связи с этим у компании отсутствовали какие-либо основания для осуществления выплаты, о чем Вы и были уведомлены официальным письмом от 22.07.2019 г.
Также, Ваших звонков компанию для получения консультации о способе подачи документов не найдено. Для проведения повторной проверки укажите, пожалуйста, дату и время Вашего обращения в контакт центр, а также номер телефона, с которого и на который осуществлялся звонок.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
13 комментариев
13 комментариев
  • Татьяна (гость)
    15:26

    «Будто специально тянули время».Не надо быть наивными.Уберите из этой фразы «будто».Это мошенники — клейма негде ставить. Пока полстраны не ограбят не успокоятся и «никто их не заметит»… Такое делать без благословения с верху не возможно.У нас быстро заметят вашу задолженность по налогам в 10 копеек, а когда полстраны ограбили не видят. Ворон ворону — глаз не выклюет… Сама попав в ситуацию с ИСЖ капитал лайф решила, что проще найти справку из псих.диспансера, чем продолжать дальнейшее с ними сотрудничество.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    17:03

    Уважаемый Виктор!

    Мы занимаемся рассмотрением Вашего вопроса и обязательно напишем Вам о результатах в ближайшее время.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

    • Виктор1959
      17:39

      Мы приложили в пакете документов копию заявления с банка, с их печатью, подписью и датой принятия этого заявления, мы можем повторно выслать вам данное заявление, либо прикрепить файл здесь, дата в нем вписывается в установленный законом срок. звонили мы вам с номера 89231131099 12.07.2019 в 14,50 по Новосибирскому времени (-4 ч мск) и затем после отказа банка мы звонили вам уже 15.07.2019 в 21,51 (-4 ч мск)

  • Виктор1959
    17:37

    Мы приложили в пакете документов копию заявления с банка, с их печатью, подписью и датой принятия этого заявления, мы можем повторно выслать вам данное заявление, либо прикрепить файл здесь, дата в нем вписывается в установленный законом срок. звонили мы вам с номера 89231131099 12.07.2019 в 14,50 по Новосибирскому времени (-4 ч мск) и затем после отказа банка мы звонили вам уже 15.07.2019 в 21,51 (-4 ч мск)

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    15:03

    Уважаемый Виктор!

    Предоставленная Вами информация касательно некорректной консультации сотрудником контакт центра не нашла своего подтверждения. В результате проведенной проверки выявлено, что 12.07.2019 г. Вы обратились с вопросом об отказе от договора страхования. Оператор озвучил, что заявление необходимо предоставить в офис нашей компании или направить Почтой России. Также предложил ближайший к Вашему месту жительства адрес офиса компании (г. Новосибирск, ул. Каменская, д.78/2). На Ваш вопрос о том, что в ПАО «Совкомбанк» Вам было рекомендовано предоставить документы непосредственно в Банк, оператор еще раз акцентировал Ваше внимание на том, что пакет документов необходимо передать именно в страховую компанию. Также, по итогам разговора Вам был выслан бланк заявления на адрес электронной почты.
    Как мы уже сообщали ранее, в установленный договором срок заявление на отказ от договора страхования от Вашего имени в компанию не поступало, таким образом у нас отсутствуют какие-либо основания для возврата страховой премии.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

    • Виктор1959
      12:22

      Уважаемая СК, ваш оператор сказал, что можно и в страховую, и в банк обратиться, просто если через банк, то это было бы чуть дольше, тк им нужно время на отправку документов.(Кстати оператор из банка сказали приходить к ним, точно к ним, про страховую они вообще не сказали ни слова). А тк мы не торопились именно с получением денег, то конечно пошли так как нам удобнее, мы пошли в банк.(+их оператор сказал что точнок ним)… Нам не важно сколько это времени бы заняло (передача данных), главное мы успевали в эти 14 дней, более того одна из причин почему еще мы обратились в банк, выпадали выходные, а ваш филиал к сожалению только в рабочие дни до 18,00. Если бы сказали нет, банк вам не поможет, конечно приехали бы к вам. И нет, бланк нам не был выслан. Но самое интересное, что в отделении банка нас не развернули же назад, сотрудники приняли заявление на специальном бланке с датой подписью печатью и даже временем (он у вас есть мы высылали копию).

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    12:33

    Уважаемый Виктор!

    Как сообщалось ранее, нами прослушаны записи телефонных разговоров оператора нашей компании с Вами. Оператор четко и неоднократно обращал Ваше внимание на то, что заявление подается непосредственно в страховую компанию путем обращения в офис или направлением по почте РФ.
    Также, к сожалению, не можем предоставить какие-либо комментарии по вопросу консультации сотрудником ПАО «Совкомбанк», так как работа сторонней организации находится не в нашей компетенции.
    Заявление на расторжение договора страхования необходимо было подать непосредственно в страховую компанию, Банк в данном случае не является стороной договора страхования.
    Позиция компании изложена в официальном письме от 22.07.2019 г и по настоящее время осталась неизменной. У нас нет оснований для возврата страховой премии.

    С уважением, Нефедова Наталья
    Центр клиентского сервиса
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».

  • Ирина (гость)
    10:03

    Пришла в офис в г. Краснодаре Капитал Лайф по ул. Дзержинского 35. Там как будто уже ждали: «А вы по какому вопросу, наверное отказ написать?» Первый тревожный звоночек. Потом дали мне анкету-заявление. Я его заполнила, переворачиваю, а это черновик исписанный ручкой. Сотрудник пошла уточнять, можно ли такое оставить или переписывать!!! Конечно, переписала. Забрала у меня это заявление, откопировала паспорт и забрала полис страхования. Я говорю, вы даже не дадите мне никакой бумаги, что приняли у меня заявление и забрали полис? Она: Нет, а что вы хотите? Теперь ожидайте денежные средства поступят на карту в течение 10 дней. Попросила ее снять копию с моего заявления, а толку, там даже фио и подписи сотрудника нет. И еще дни предпраздничные, теперь как на иголках. Если деньги не придут до НГ, то придется ждать после праздников, и в случае чего идти разбираться, но тогда уже истекут 14 дней… Переживаю…

  • Алена (гость)
    12:48

    Здравствуйте. Данный вопрос больше касается сотрудников Капитал лайф, скажите пожалуйста, почему я взяла товар в кредит, через банк Восточный. Приехала чтобы отказаться от страховки. А они мне отказали в данной услуге. Пришлось отправлять вам письмо со всеми документами и заявлением. Разве сотрудник банка не обязан был расторгнуть договор страхования.

  • гость (гость)
    20:42

    Я тоже столкнулась с этой страховой компанией, написала заявление о расторжении договора жду ответ. А при оформлении кредита где навязали договор страхования обратила внимание, что в договоре страхования нет даже ИНН и ОГРН страховой, нет адреса нет НИЧЕГО кроме названия!!! Где полная информация исполнителя услуг. На мой вопрос про ИНН, ОГРН и юридический адрес страховой, девушка оформлявшая документы тоже ничего не знала, сказав нам такие формы дают, я меняю только данные потребителя. А также сообщила если есть вопросы обращаться к ней или в отделение банка. Большой вопрос причем банк и страховая, как одно учреждение может отвечать по обязательствам второго. ВСЕ РАСЧИТАНО НА ЮРИДИЧЕСКУЮ НЕГРАМОТНОСТЬ!!! И очевидно что все делается только с одной целью: создать препятствия для реализации прав граждан рассторгнуть договор в течение 14 дней. Вот если деньги не вернут, напишу в Роспотребнадзор и обращу внимание на то, как раскрывается информация о страховой в договоре.

  • Наталья (гость)
    10:40

    Отправили письмо заказное с документами, пришло оповещения что письмо вручино ну оператор отвечает что они ещё не получали. Время тянут

  • Максим (гость)
    20:19

    Здравствуйте. Могу ли вернуть договор страхования? Период охлаждения прошел.
    Договор был заключен 28 октября.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля