Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Унизительное отношение

Страхование ипотеки.

Добрый день. Не понравилось отношение к клиентам в главном офисе Ульяновского филиала РОСГОССТРАХ, посчитал данный случай хамством. Страховал ипотеку (точнее матушка пошла страховать, работает она у меня учителем начальных классов). Росгоссстрах приоритетным для себя ставит обслуживать клиентов которые несут больше денег. Матушке оформлять полис за 800 рублей - 90 минут. При том что, указанное время ни коем образом не связано с квалификацией специалиста страхования, оформление бросали всякий раз когда приходили страховать КАСКО, либо свою жизнь для поездки в Испанию (страна указана для примера). По её подсчетам она пропустила пятерых или шестерых клиентов, и тут ведь и не поспоришь ПОЛИТИКА КОМПАНИИ. Вот собственно и все. :)
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку по правилам нашего проекта в отзывах должно быть описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Тем не менее, благодарим автора за оставленный отзыв, он может быть полезен нашим читателям!
Уважаемый Игорь!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас продублировать данное сообщение на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и указать точный адрес офиса, куда Вы обращались.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:58

    Уважаемый автор, полисы каско, страхования имущества и полисы страхования выезжающих за рубеж в офисе Ульяновского филиала оформлял один сотрудник? Специалист как-то объяснял перерывы при оформлении полиса?

  • Igor (гость)
    19:40

    Полис оформлять мы приходили в 16:00 к этому времени были первыми по очереди, полисы оформлял один специалист. С нашими документами проблемм не было, в уточнениях информация не нуждалась. Прерываение заполнения нашего полиса никак не объяснялось. Видимо слово КАСКО (к примеру) волшебное для специалиста страхования, что создает определенные приоритеты у него в голове. Честно сказать учителю напливали в душу. Хоть матушка и не конфликтная, все держит в себе ни как не проявила свое смятение и обиду, и достаточно быстро забудет инциндент. Разве допустимо так относиться к людям, у нас же ЦИВИЛИЗАЦИЯ, гражданское общество и конституция?

  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    15:33

    Уважаемый Igor! Просим Вас уточнить адрес офиса, где возникла указанная проблема.

    Рекуненко Анна
    Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
    ООО «Росгосстрах»

  • гость! (гость)
    22:34

    ужасная компания, перестраховалась в другой ВСК, так как страховала на 6 месяцев, а заплатила 70%, закончилась страховка и оказалась, что мой агент не в силах ничего сделать, чтоб продлить страховку.Приехала я в офис в г. Челябинске на Гагарина2 и была в шоке от отношения, без автомобиля я не смогла застраховать машину, так как вдруг понадобилась сфоткать, когда раньше все делали на дому, при этом они мне предлажили приехать к ним в офис без страховки. Видимо страховая компания росгострах не знает закона, что без страховки не имею права садится за руль, при этом они предложили продлить страховку только в том случае, если я оставлю что-то в залог и приеду на машине, чтоб сфоткать!!! Я считаю их действия не законны, ведь я не в ломбард пришла, а в страховую компанию и больше я там страховаться не буду и скажу всем своим знакомым и друзья, хоть я и потеряла 20%, но такое отношения я не терплю!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля