Уважаемый автор, полисы каско, страхования имущества и полисы страхования выезжающих за рубеж в офисе Ульяновского филиала оформлял один сотрудник? Специалист как-то объяснял перерывы при оформлении полиса?
Полис оформлять мы приходили в 16:00 к этому времени были первыми по очереди, полисы оформлял один специалист. С нашими документами проблемм не было, в уточнениях информация не нуждалась. Прерываение заполнения нашего полиса никак не объяснялось. Видимо слово КАСКО (к примеру) волшебное для специалиста страхования, что создает определенные приоритеты у него в голове. Честно сказать учителю напливали в душу. Хоть матушка и не конфликтная, все держит в себе ни как не проявила свое смятение и обиду, и достаточно быстро забудет инциндент. Разве допустимо так относиться к людям, у нас же ЦИВИЛИЗАЦИЯ, гражданское общество и конституция?
Уважаемый Igor! Просим Вас уточнить адрес офиса, где возникла указанная проблема.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
ужасная компания, перестраховалась в другой ВСК, так как страховала на 6 месяцев, а заплатила 70%, закончилась страховка и оказалась, что мой агент не в силах ничего сделать, чтоб продлить страховку.Приехала я в офис в г. Челябинске на Гагарина2 и была в шоке от отношения, без автомобиля я не смогла застраховать машину, так как вдруг понадобилась сфоткать, когда раньше все делали на дому, при этом они мне предлажили приехать к ним в офис без страховки. Видимо страховая компания росгострах не знает закона, что без страховки не имею права садится за руль, при этом они предложили продлить страховку только в том случае, если я оставлю что-то в залог и приеду на машине, чтоб сфоткать!!! Я считаю их действия не законны, ведь я не в ломбард пришла, а в страховую компанию и больше я там страховаться не буду и скажу всем своим знакомым и друзья, хоть я и потеряла 20%, но такое отношения я не терплю!!!
Унизительное отношение
Страхование ипотеки.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас продублировать данное сообщение на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и указать точный адрес офиса, куда Вы обращались.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»