Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказ в выплате страхового возмещения по каско

В сентябре произшло ДТП. Конечно, сам виноват, но ведь каско для этого и существует (произошел наезд на препятствие - боковой удар о бордюрный камень).

Как положено, обратился в ГИБДД и получил справки. Обратился в компанию, получил направление на станцию. При осмотре выявили, что рулевая рейка дала течь. Больше, кроме визуального осмотра, никаких работ не проводилось. Страховая отказала в замене и аннулировала убыток, якобы "итог эксплуатации" (износ сальников). Дозвонился в СГ Уралсиб и попытался выяснить, на чем основывается причина отказа. В ответ сотрудник Гудков Владимир Николаевич, даже не выслушав, нахамил, надерзил и бросил трубку. После повторного звонка все же удалось поговорить. Выяснил причины.

Поскольку мое образование дает мне представление об устройстве автомобиля, я составил претензионное письмо на имя руководителя отдела с разъяснением каждого из пунктов. Мне предложили повторно поставить автомобиль на СТОА, чтобы он был осмотрен сотрудником Независимой экспертизы. Автомобиль сдал в субботу, предварительно связавшись с сервисом и СГ Уралсиб. В среду мне позвонили с СТОА и сказали, что я могу забирать свой автомобиль. По внешнему осмотру было видно, что ни одна гайка откручена не была. В дальнейшем получил опять отказ в ремонте (якобы эксперты составили заключение по фотоматериалам СТОА, хотя прекрасно понимаю, что так быть просто не может).

Естественно, звоню опять в компанию. Тот же Гудов В.Н. сказал, что я не дождался независимого эксперта и т. д., и последними его словами была фраза (почти дословно): «Что вы нас беспокоите, вам все равно откажут!". Он сослался на пункт правил, который гласит буквально следующее: если использовать а/м после происшествия, то компания имеет право отказать в выплате. Беру правила страхования нахожу данный пункт, читаю.
Возникает вопрос компетентны ли сотрудники?!?!?!

Обратился к юристам. Была составлена претензия - уже юридически грамотная. Направлена по юридическому и фактическому адресам компании. В приеме претензии отказали, сказав, что необходимо обращаться в другой офис. Ладно, схавали, отправили в указанный офис - приняли. Спустя неделю звоню. Пришлось поговорить не с одним сотрудником, дошел до начальника отдела по претензиям. Мне было сказано, что готовят отказ (сбываются слова Гудкова В.Н.).

Уже прошел месяц, официального отказа так и не получил. Юрист посоветовал обращаться в суд (хотя непонятно: стоимость рулевой рейки у официального дилера состовляет 22000 рублей, а экспертиза - 25000). Купил другую рейку поставил. При осмотре поврежденной выяснилось, что сальников там и в помине нет (не предусмотренны конструкцией). Вал очень сильно подклинивало из-за деформации, хотя на глаз заметить трудно.

Вот коплю деньги, что бы отдать эту рейку на экспертизу. Как только получу официальный отказ по последней жалобе, пойду в суд. Пусть платят за все - и за рейку, и за экспертизу, и за затягивание выплаты. Радует, что машина теперь без нареканий, но это заслуга явно не СГ Уралсиб.

В курсе событий все сотрудники, кому не позвони
Хамство отдельных сотрудников, Направленность компании на отказ, Затягивание дела, Некомпетентность сотрудников.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Виталий!

Страховая группа «УРАЛСИБ» ценит своих клиентов и отслеживает поступающие вопросы и замечания по качеству обслуживания.
Повторно сообщаем Вам по факту проведенной деффектовки на автотехцентре: внешних повреждений рулевой рейки не обнаружено.
С учетом новой информации, указанной в Вашем сообщении, о «подклинивании вала» для решения вопроса по существу предлагаем Вам предоставить неисправный агрегат (в соответствии с Вашим заявлением рулевая рейка демонтирована и заменена) на станцию, ранее проводившую диагностику Вашего ТС по направлению Компании. Будет проведено дополнительное исследование с целью выявления неисправностей и причинно-следственной связи с событием, произошедшим 26.09.2010г. Для согласования удобного для Вас времени и даты осмотра необходимо обратиться к сотруднику инженерного отдела Коломникову Сергею, тел. 737-00-55 доб. 4147.
Одновременно выражаем сожаление в связи с возникшим сложностями по устранению повреждений от ДТП 26.09.2010г. и сообщаем, что ответы на все поступавшие ранее претензии и заявления направлены в Ваш адрес.

Наша Компания заинтересована в принятии верного, объективного решения в рамках действующего законодательства и предоставлении качественного сервиса.

С Уважением,
Страховая Группа «УРАЛСИБ»
2 комментария
2 комментария
  • Nimfa Администратор
    12:14

    Удачи вам в суде, видимо компании все же придется вам оплатить издержки, но к сожалению нервы никто не оплатит.

  • виталий (гость)
    23:45

    В вашей заинтересованности я уже убедился. Все умеют только красиво говорить.
    Поэтому, намерен идти до конца.

    PS: Если бы мною был получен ответ на последнюю претензию, то поверьте, что заявление в суд уже было бы подано. Там будут предъявлены все козыри.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля