Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Недовольство компанией Уралсиб

24 декабря 2010 года на перекрестке улиц Яна Фабрициуса и ул. Гагарина в городе Пскове произошел страховой случай. Я двигался на принадлежащем мне автомобиле Мерседес по ул. Я.Фабрициуса на зеленый сигнал светофора. В свою очередь водитель 31 Волги стал поворачивать с ул. Я.Фабрициуса на ул. Гагарина, не пропустив меня, тем самым нарушив одно из правил ПДД. Имеется справка сотрудников ДПС). На месте аварии было составлено и подписано обеими сторонами страховое извещение.

Я как пострадавшая сторона обратился за выплатой страховой премии в компанию виновника ДТП УРАЛСИБ. В тот же день, 24.12.2010 г. документы были приняты, в том числе, заявление о выплате страховой премии (за исключением ПТС, который был довезен 28.12.2010г.). В этот же день страховая компания предоставила мне независимого эксперта вместе с представителем страховой компании для выявления явных повреждений ТС. На месте, прямо в автосервисе мы договорились встретиться 28.12.2010 г. декабря для фиксирования скрытых повреждений ТС, что и было сделано. С чувством выполненного долга я стал ожидать положенной мне страховой выплаты.

20 января 2011 года мною был сделан звонок в страховую компанию УРАЛСИБ г. Пскова, для того, чтобы узнать, когда ожидать выплату. На что мне ответили: «Результаты экспертизы к нам поступили 18.01.2011г., и мы их отправили в СПб для дальнейшего рассмотрения». При уточнении вопроса, когда же мне ожидать выплату, был дан ответ, что в течении 30 дней с момента получения результатов экспертизы.

Сегодня, 04.02.2011г. мною был сделан повторный звонок в вышеуказанную компанию. Мне был дан ответ, что рассмотрение продолжается. Я поинтересовался, когда, согласно «Букве Закона», последний день выплаты. Мне ответили: «Мы не можем назвать точной даты». Меня это насторожило. Я позвонил в свою страховую компанию, где мне сказали, что согласно Федеральному Закону выплата производится в течении 30 календарных дней с момента подачи заявления, а работа эксперта и рассмотрение заявления должно входить в этот срок.

Таким образом, 22.01.2011г. истек срок 30 календарных дней. А с 23.01.2011 г. началось нарушение Федерального Закона страховой компании УРАЛСИБ по отношению ко мне.

При принятии документов почувствовал доброжелательность сотрудников компании, в планах было дальнейшее страхование именно в этой компании.
В связи с задержкой и неопределенностью даты выплаты нахожусь в разочарованном состоянии. В случае дальнейшей неопределенности планирую обратиться в ФССН с жалобой на компанию УРАЛСИБ.
Администратор: Негативная оценка снята, в связи с продолжением продолжением истории, разрешившейся в пользу страхователя. Благодарим Автора за то, что опубликовал развитие истории. Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/632">Изменил отношение к компании УРАЛСИБ в лучшую сторону
Уважаемый Venchik,

24 декабря 2011 года в адрес Псковского филиала ЗАО «Страховая группа „Уралсиб“ поступило заявление о произошедшем с принадлежащим Вам автомобилем Мерседес Бенц гос. № вХХХеа60 страховом случае (ДТП). Виновником данного происшествия являлся наш страхователь, управляющий автомобилем ГАЗ-31029. 24 декабря 2010 года от Вас был принят полный комплект документов, в том числе справка о ДТП и постановление по делу об административном правонарушении на виновную сторону. В данных документах сотрудниками ДПС была допущена существенная ошибка, а именно виновник ДТП управлял „транспортным средством ГАЗ-3110 без присвоенного VIN-номера“. Данное обстоятельство позволяло сотрудникам филиала попросить заявителя обратиться в органы ГИБДД для внесения изменений в соответствующие документы, т.к. в Псковском филиале застрахована Граждаская ответсвенность собственника транспортного средства ГАЗ-31029 с присвоенным VIN-номером, что фактически является другим ТС, не застрахованном в нашей компании.
Однако сотрудники страховой компании, идя Вам на встречу, самостоятельно направили запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить имеющиеся разногласия, ставящие „под вопрос“ производство потерпевшему страховой выплаты.
При получении разъяснения и внесении изменений после проведенной проверки в имеющиеся документы сотрудниками ГИБДД, Ваше выплатное дело было рассмотрено и 09 февраля текущего года произведена страховая выплата в полном объеме (согласно расчета восстановительного ремонта, произведенного экспертом-автотехником). Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации!

С Уважением,
Страховая Группа «УРАЛСИБ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Jtac
    14:19

    30 дней с подачи последнего документа в страховую компанию, а не тогда как Вам захотелось. А то что Вы не проконтролировали оценщика и сроки обработки и пересылки оценочных бумаг — сами виноваты…
    Так что страховая нарушит «закон» только 18 февраля, до коего еще есть время

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля