Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Затягивание сроков рассмотрения документов

Проблема решена!

В ноябре 2018г. при получении ипотечного кредита заключен Договор страхования жизни по программе «Защищенный заёмщик». В сентябре 2019г. мне присвоена инвалидность 2 группы. 08 октября 2019г. через отделение Сбербанк предоставила пакет документов, предусмотренный Правилами страхования. На следующий же день получено смс оповещение о получении их СК. 15 октября через тоже отделение Сбербанка предоставила дополнительные документы по запросу. На 24 октября документы СК не получены. Была проведена повторная отправка. Документы получены СК 28 октября. Таким образом срок рассмотрения Заявления отодвинут на 13 дней. Сегодня, по совету оператора СК, через сайт ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в раздел Вопрос-Ответ направлена Претензия:
Страховой полис серия ЗМСРР101 №160000090791 от 21.11.2018г. Мною 08.10.2019г. через отделение ПАО Сбербанк представлен пакет документов по страховому случаю. 09.10.2019 на телефон пришло смс сообщение о том, что документы приняты страховой компанией. 14.10.2019г. на телефон пришло смс сообщение с информацией, что требуются дополнительно документы. На мой звонок в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» дано разъяснение, что документ «Обратный талон» не содержит всех необходимых идентификационных данных, а именно даты моего рождения и справка об инвалидности должна быть заверена нотариусом, а не сотрудником ПАО Сбербанк, и необходимости предоставить Протокол Бюро МСЭ и заверенную нотариусом справку. Для справки: Форма Обратного талона утверждена Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации и не содержит сведений о дате рождения.
15.10.2019г. мною через отделение ПАО Сбербанк представлены: оригинал Протокола, выданный Бюро МСЭ и нотариально заверенную справку об инвалидности. 18.10.2019 я позвонила в ООО СК «Сбербанк страхование жизни», т.к. никаких уведомлений о поступлении документов не поступило. Мне сообщили, что документы еще не поступали и порекомендовали позвонить 21.10.2019. Следующий звонок я сделала 24.10.2019 и мне повторили, что документы в Страховую компанию из отделения ПАО Сбербанк не поступали. Я обратилась при личном визите к сотруднику отделения ПАО Сбербанк, который 15.10.2019 принимал у меня документы и осуществлял отправку. Он проверил, подтвердил отправку Досыла документов, сообщил мне и сотруднику ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону номер обращения CRM 1910150243302800. Продублировал отправку того же пакета документов со статусом Повторный досыл документов от 15.10.2019г. Я попросила сотрудника ООО СК «Сбербанк страхование жизни» отправить с ПАО Сбербанк Запрос о подтверждении предоставления мною документов по досылу от 15.10.2019, т.к. дата предоставления мною документов влияет непосредственно на срок рассмотрения моего Заявления по наступлению страхового случая. Сотрудник ООО СК «Сбербанк страхование жизни» направил данный запрос. На мой звонок в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» 28.10.2019 получена информация, что досылаемые документы получены Страховой компанией 28.10.2019. и срок рассмотрения Заявления будет от этой даты. Ответить о судьбе Запроса в отделение ПАО Сбербанк от 24.10.2019 о подтверждении предоставления мною документов 15.10.2019г. оператор не смог. На текущий момент есть ряд вопросов, на которые операторы ООО СК «Сбербанк страхование жизни» при телефонном разговоре не смогли дать ответ: 1. Почему со стороны ООО СК «Сбербанк страхование жизни» не получены документы по досылу от 15.10.2019, если ПАО Сбербанк подтверждает отправление номером СRM? 2. Получен ли ответ на Запрос о подтверждении даты отправки досыла 15.10.2019 в ПАО Сбербанк и как он повлияет на окончание срока рассмотрения моего Заявления о наступлении страхового случая и вынесение решения? 3. Почему со стороны ООО СК «Сбербанк страхование жизни» происходит искусственное затягивание рассмотрения моего Заявления на 13 календарных (9 рабочих) дней?
Прошу предоставить мне ответы на мои вопросы и рассмотреть мое Заявление в кратчайшие сроки, в связи со сложившейся ситуацией.
Через час на электронную почту пришел ответ:
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (прежнее наименование ООО СК «Сбербанк страхование», далее по тексту – Страховщик) благодарит Вас за обращение. Информируем Вас о том, что документы, направленные Вами через ПАО Сбербанк, а именно, Протокол МСЭ и нотариально-заверенная справка МСЭ получены и приняты к рассмотрению. В случае признания события страховым, выплата будет осуществлена в размере суммы задолженности на дату события. О статусе рассмотрения документов Вы будете проинформированы.

Иначе, как отпиской данный ответ назвать невозможно! Ни на один вопрос ответа нет. Я со своей стороны все условия договора соблюдаю. А также я должна, получается, держать на контроле получение документов со стороны СК, ездить узнавать и сообщать СК номера отправлений от отделения банка, просить отправить повторно, а то СК может через 20 дней, согласно Правилам страхования, вынести отказ по причине непредоставления полного перечня документов. Что это? Халатное отношение отдельных сотрудников или намеренное затягивание сроков рассмотрения Заявления?!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
14 комментариев
14 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    11:49

    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
    Ваши документы приняты Ваши документы приняты и зарегистрированы 28.10.2019 г.
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.5. Правил страхования возврат Страховой премии (ее части) / выплата выкупной суммы при наличии оснований, предусмотренных настоящими Правилами страхования, Договором страхования или законодательством Российской Федерации, производится способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных Правилами и/или Договором страхования.
    В случае положительного решения выплата будет осуществлена на счет Выгодоприобретателя по Договору страхования — ПАО Сбербанк на основании представленной Выгодоприобретателем справки-расчет, с указанием точной суммы задолженности по кредитному договору на дату наступления страхового события.
    Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
    С уважением, Юлия.

    • Татьяна sv
      10:28

      Все выплаты произведены. Сработали быстро. Спасибо.

      • АСН Администратор
        12:48

        Благодарим за сообщение. Поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

    • Галина (гость)
      21:32

      Здравствуйте, у меня тоже проблема с выплатой. Пакет документов предостила ещё в декабре месяце, а ответ всё откладывают. Когда я звоню узнать о статусе моего заявления, говорят что нужно ещё подождать 14 рабочих дней. Сколько мне ещё ждать???

    • Светлана (гость)
      13:23

      Здравствуйте! А как тогда затребовать у СК подтверждение о том, что документы, отправленные через отделение Сбербанка ими получены? Не могу добиться ответа уже месяц!!! Операторы, якобы, не видят документов?! Как такое возможно? Нет подтверждающего смс-уведомления до сих пор, а документы последний раз отправлены 22 октября 2021г.

  • Дарья (гость)
    09:38

    У меня такая же проблема, ещё в январе поданы документы, до сих пор продлевают сроки рассмотрения, на мои звонки мне толком ни чего не объясняют, сказали ждите, куда можно обратиться?

  • Гульсара (гость)
    13:34

    Хочу узнать статус заявления о расторжении страхования жизни поданного 20 02 2029 под номером 7000511420

  • Андрей (гость)
    11:09

    Когда рассмотрят страховой случай уже 15 число? номер обращения 200324 0088 769400

  • Дмитрий (гость)
    23:03

    когда рассмотрят, номер обращения 200604 0405 098900

  • Оксана36 (гость)
    12:40

    Мое обращение №200629-0189-409900 от 29.06.2020 принято в работу. Срок рассмотрения до 04.07.2020 включительно. До сих пор ни ответа ни привета.

  • Ольга (гость)
    07:56

    Я оформила кредит в сбербанке номер договора203485 от 08.06.2018года.21.02 2019 наступил страховой случай временная нетрудоспособность. Долго лежала в больнице, была сделана операция. 19.06.2020 года обратилась в отделение сбербанка, написала заявление о наступлении страхового случая, подала все необходимые документы в отделение сбербанка. Прошло почти два месяца, результатов нет. Постоянно звонят и просят предоставить дополнительные документы, хотя все документы по списку я предоставила. Операторы 3 раза звонили и задавали один и тот же вопрос, по поводу поданного первичного листа нетрудоспособности, я каждому объясняла, что его уже давно предоставила, потом они смотрели и находили его. Неужели нельзя проверить все прежде чем звонить? Искусственно затягивают сроки рассмотрения заявления и обращений. В течение какого срока должна быть выплата по страховому случаю?

  • Татьяна (гость)
    21:41

    У меня страховой случай произошел в августе 2020года!!!
    До сих пор жду письма. Сотрудники утверждают, что все отправляли. Последнее обращение было неделю назад. Обещали сообщить трек, чтобы я могла отслеживать письмо. Пока ничего нет. Собираюсь в суд идти.

  • Виталий (гость)
    17:27

    Страховки по кредиту. Страховой случай, долгий больничный.с апреля 2021 рассматривают. В колл центре не могут внятно сказать, какие документы нужны дополнительно. Постоянно ошибаются и дают не верную информацию. В апреле были переданы справки, не верно заверенные с моей стороны (заверены так, как объяснили сотрудники этой страховой по телефону ) в итоге документы не прошли на рассмотрении. Были получены заново, верно заверены и отправлены через отделение сбера в страховую в мае 2021. Итог — до ноября страховая придирается к первичным апрельским документам и тянет сроки. Есть мнение что затягивают и саботируют специально.

  • Виталий (гость)
    17:27

    Страховки по кредиту. Страховой случай, долгий больничный.с апреля 2021 рассматривают. В колл центре не могут внятно сказать, какие документы нужны дополнительно. Постоянно ошибаются и дают не верную информацию. В апреле были переданы справки, не верно заверенные с моей стороны (заверены так, как объяснили сотрудники этой страховой по телефону ) в итоге документы не прошли на рассмотрении. Были получены заново, верно заверены и отправлены через отделение сбера в страховую в мае 2021. Итог — до ноября страховая придирается к первичным апрельским документам и тянет сроки. Есть мнение что затягивают и саботируют специально.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля