Сарафанное радио не поможет, увы. Эта компанище лидер отрасли.К несчастью ваша так называемая месть, словно укус комара бля слона. Прочувствуйте масшабы!!! Чего ж вы ждете уважаемый? в самый раз звать на помощь ФСФР. Предписания действенная штука.Желаю мира и успехов!
Уважаемый Марат! Просим Вас указать номер убытка для рассмотрения отзыва.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Как же вам повезло, можно потребовать в суде штраф тысяч 8 за каждый месяц просрочки, потом 50 процентов от общей суммы как штраф за нарушение закона о защите прав потребителей, потом моральный ущерб, возмещение убытков если работали на машине, и будет вам счастье. Можете получить в разы больше чем рассчитывали.
Мне РОСГОССТРАХ выплатили по суду почти в 17 раз больше первоначальной суммы выплаты, но в моём случае к сожалению не было задержек выплаты, выплатили всё в срок, так что штрафовать нет за что.
Уважаемый Марат, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса виновника или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
обещают оплатить осаго в течении 6 месяцев
Газель (осаго Росгосстрах) не уступила мне выезжая со второстепенки. Авария произошла еще в сентябре месяце, а до сих пор ни получил ни копейки. Обещают выплатить в течении 6-ти месяцев. Больше никогда сам не стану там страховаться, да всем знакомым просто через страницу в контакте разошлю!!! Добьюсь своей мести, времени не пожалею!!!