А раньше сообщить мне об этом нельзя было. Я дважды обращался на горячую линию. Полностью описывал свою ситуацию, в частности, упоминал о страховом агенте. Мне предложили рассторгнуть договор только через eosago.
Договор был успешно расторгнут 02.11.2019 в офисе компании.
Для рассмотрения жалобы в части Вашего звонка просим написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56082».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Леонид, решен ли вопрос, остались ли у Вас претензии к компании?
Не возвращают денежные средства
ПРЕДЛАГАЮТ ПРИЕХАТЬ В ОФИС ДЛЯ РАССТОРЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОЛИСА, ЕЩЁ НЕ ВСТУПИВШЕГО В ДЕЙСТВИЕ! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ! Условия для возврата я выполнил. Отправил 30.10 на почту eosago скан Заявление, скан паспорта. В ответ получил приглашение в офис! Я оформлял его дистанционно и так же дистанционно хочу его рассторгнуть и аннулировать страховой полис cерия ХХХ № 0100888119. Прошу вернуть страховую премию 6687 pуб. 36 коп. на карту, с которой была произведена оплата. Последние цифры 6159
П.С. Агент ошиблась. Ввела неверные данные. НО страховка на автомобиль мне по-прежнему нужна. Только теперь я задумаюсь. Стоит ли мне оформлять её в альфе.
Дистанционно возможно расторгнуть только полис, оформленный у нас на сайте.
Указанный Вами полис не оформлялся на сайте компании. Оформление происходило через агентский канал. В этом случае подать заявление на расторжение возможно только в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».