29.10.19г я уже обращаюсь к вам по поводу возврата денег. Смотрите ниже. Но менеджер Юлия видимо рассматривает обращения не в порядке очередности, а на выбор по собственному вкусу. До сих пор даже не стоит отметка о принятии в работу, хотя более поздние обращения рассматриваются
Уточнила в банке — пакет документов доставлен 14.10, 19г в 13.15. СБ Страхование взял в работу только 17.10.
Согласно договору — возврат в течение 10 дней,
Ваши консультанты говорят разные сроки возврата по регламенту. Например сотрудник Елена ( кодовый номер 43874) сообщила, что рассмотрение в течение 30 дней, перечисление денег ещё 10 дней
И это наполовину государственный банк,
Верните деньги, ГОСПОДА ЖУЛИКИ!!!
Договор ММБР503 номер 0000003352
Представитель СК
05.11.2019
09:20
Уважаемая, Ольга Сергеевна!
Еще раз приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за доставленные неудобства.
Информирую, Ваш вопрос решен. В соответствии с Вашим требованием Договор страхования аннулирован. Денежные средства перечислены на Ваши реквизиты платежным поручением от 01.11.2019 г., пожалуйста, ожидайте поступления. Дополнительно сообщаю, информационное письмо с номером платежного поручения отправлено на Вашу электронную почту.
Верните деньги. Повторное обращение!!!!!
29.10.19г я уже обращаюсь к вам по поводу возврата денег. Смотрите ниже. Но менеджер Юлия видимо рассматривает обращения не в порядке очередности, а на выбор по собственному вкусу. До сих пор даже не стоит отметка о принятии в работу, хотя более поздние обращения рассматриваются
Уточнила в банке — пакет документов доставлен 14.10, 19г в 13.15. СБ Страхование взял в работу только 17.10.
Согласно договору — возврат в течение 10 дней,
Ваши консультанты говорят разные сроки возврата по регламенту. Например сотрудник Елена ( кодовый номер 43874) сообщила, что рассмотрение в течение 30 дней, перечисление денег ещё 10 дней
И это наполовину государственный банк,
Верните деньги, ГОСПОДА ЖУЛИКИ!!!
Договор ММБР503 номер 0000003352
Еще раз приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за доставленные неудобства.
Информирую, Ваш вопрос решен. В соответствии с Вашим требованием Договор страхования аннулирован. Денежные средства перечислены на Ваши реквизиты платежным поручением от 01.11.2019 г., пожалуйста, ожидайте поступления. Дополнительно сообщаю, информационное письмо с номером платежного поручения отправлено на Вашу электронную почту.
С уважением, Юлия.