Уважаемая Светлана, также просим Вас указать в комментариях номер Вашего полиса или убытка — по представленной Вами информации нашим специалистам не удается Вас идентифицировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
НАДОЕЛО ЭТО ВСЕ!
Страховой случай 7144. Вообщем, уже даже не знаю, что написать, потому что полностью уверена, что и здесь, кроме вежливых извинений, никто больше ничего не сделает!!! мой страховой случай был зарегестрирован 1.11.12 и в этот же день съездили на осмотр для выявления скрытых дефектов и повреждений. 4.11.12 сервис передал документы для согласования в вашу страховую ( 92 000 рублей) и вот тут началось… пока не пришли туда лично и не устроили скандал, по телефону нам в течении недели отвечали, извините, а ваш специалист на обеде, перезвоните попозже. это он у них на обеде круглыми сутками. потом звонили в общую службу поддержки, где вежливый оператор Надежда Романенкова ( она оказалось одной из 15 с которыми я разговаривала и все обещали перезвонить), так же пообещала перезвонить через 15 минут. Но в итоге свершилось видимо какое — то чудо, и спустя месяц 6.12.12 мне согласовали сумму выплаты! Но дело все в том, что машина то в кредите и простаивает, и я ее не эксплуатирую. А моя мама инвалид первой группы, и ей это транспортное средство необходимо для передвижения. Так что без возмещения компенсации за моральный вред в судебном порядке тут не обойтись!
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1757603. В ближайшее время мы рассмотрим ее и постараемся максимально ускорить окончательное урегулирование Вашего убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru