Жалоба была рассмотрена сотрудниками компании просто моментально! За что им большое спасибо! Вместе с ответами на свои вопросы я получила и направление в сервис. Очень бы хотелось в будущем не привлекать к своему делу внимание посредством жалоб.
Уважаемая Ирина, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
Невозможно получить актуальную информацию по убытку
Убыток 156241/12. Стафеева Ирина Николаевна. Обращение по Каско.
По страховому случаю (не по моей вине с выявленным виновником аварии) полный комплект документов был передан в страховую 27.11.12. через компанию ЛАТ (Симферопольские пр, 18).
Сегодня 9-ый рабочий день как я пытаюсь выяснить переданы ли мои документы в полном объеме на самом деле и кто занимается моим убытком. На эти вопросы ответить никто не может. У меня нет возможности дожидаться направления на ремонт месяцами, а потом выяснить, что какая-то справка утеряна или что документы не зарегистрированы вовсе.
Рады Вам сообщить, что направление на ремонт было направлено на желаемую Вами СТОА 07.12.12. Хорошей рабочей недели!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ирина!
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1758966. Наши специалисты в ближайшее время прояснят все детали дела и сделают все для максимального ускорения процесса урегулирования. Примите наши извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru