Добрый день!
По данному обращению ведется необходимая работа. О результатах Вам сообщат дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мне прислали ответ: «Идите в офис г. Оренбург». Это от меня 350 км.!!! Ближний круг. Надо же просто вписать водителя! Напишу жалобу в Центробанк.
Указанная информация не нашла подтверждения.
Полис с добавленным водителем был направлен по электронной почте Ср 06.11.2019 8:24.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вот текст письма, поступившего на мою почту 05.11.2019г. в 12:34:
Здравствуйте,
В ответ на Ваше обращение № (номер обращения ОСОК/299529/19) сообщаем следующее:
Для уточнения внесения изменений Вам необходимо обратиться в офис компании.
Адрес: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, проезд Коммунаров, д. 24
Список филиалов АО «АльфаСтрахование» можно посмотреть здесь: https://www.alfast...
Ну а 06.11.2019 8:24 МСК. Вы прислали мне полис с изменениями. Таким образом, ваша фраза «Указанная информация не нашла подтверждения.» на сегодняшний день, конечно же, актуальна! Но письмо было прислано вчера, то бишь 05.11.2019г. Спасибо за оперативность!
Невозможно вписать водителя
Здравствуйте! Хочу вписать водителя в полис ОСАГО ХХХ0085241070 — говорит:«Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»
Даже попросили копию ПТС/СТС. Отправила. Еще и водительское удостоверение отправила. Но прислали письмо, мол, «Информируем Вас о том, что у нас проводятся регламентные работы.»
Вот я и думаю, ну какие могут быть трудности?) И работы регламентные не должны же быть вечные?? Они же РЕГЛАМЕНТНЫЕ!
Полис с добавленным водителем был ранее направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».