Вы пишете, что ремонт даже не начат… А как он может быть начат, если страховая компания имеет практику в несколько раз занижать сумму возмещения ущерба (например, у меня — в 7 раз). Оставьте надежду, перепишите заявление, что хотите получить деньги, а не отремонтированную машину. А потом идите в суд, не тяните! Суд также дело не быстрое, поэтому, чтобы получить отремонтированную машину, бегите судиться!!! Но прежде сделайте обязательно независимую экспертизу, ибо без нее будет сложно что-то доказать. Возьмите также с автосервиса любые бумаги, которые подтверждали бы нахождение вашей машины у них. Также обратите внимание, что Вам будет положена неустойка. Но с ней не спешите, т.к. лучше всего будет подавать еще один иск, после первого на неустойку, чтобы ее исчислили с суммы, присужденной по суду на момент ее выплаты — это совсем другие деньги, нежели те, которые были бы по расчетам Росгосстраха.
срок возмещения убытка
Дело № 6710095 РОСГОССТРАХ Страховой случай (авария) произошел 03 июля 2012.
На сегоняшний день 08декабря 2012 года мой автомобиль находится в автосервисе «Престиж-авто» по направлению страховой РГС. Ремонт еще даже не начат!
Нами получены комментарии СТОА.
Автомобиль принят в ремонт 15 августа 2012г., после дефектовки 10 сентября отправлен акт скрытых повреждений на согласование Страховщику, также был назначен дополнительный осмотр на 12 сентября. Полностью скрытые повреждения согласованы 17 сентября.
Предварительный заказ-наряд со стоимостью з/ч, работ и материалов был отправлен на согласование 1 октября. 17 октября был получено согласование предварительного заказ-наряда. По условиям диллерского договора, запасные части были заказаны в GM.
Поступление запасных частей происходило по частям, но не хватало основных для начала работ, а именно передней панели, брызговика с лонжероном, усилителя брызговика, поперечины подвески.
После получения претензии заказ был снят и запчасти заказаны у альтернативных поставщиков.
В данный момент автомобиль принят в ремонт, в связи с новогодними праздниками выдача автомобиля планируется на конец января 2013г.
Напоминаем Вам, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»