Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный e-mail адрес, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ждать долго придётся? хотелось бы уже внести изменения и спать спокойно, отпишитесь пожалуйста.
Здравствуйте! авторизовался под теми же данными, идентификацию прошёл ещё до вашего «ответа на отзыв», полис как не отображался так и нет.сделайте уже что то со своей стороны, хватит отписки писать!
После замены водительского удостоверения не могу внести изменения в полюсе ОСАГО.Данные ввожу правильно, заявление не проходит проверку РСА.Пишет ошибку по дате диагностической какрте.Полюс получал два месяца назад и все было нормально.Делаю заявку на покупку нового полюса и все нормально покупай хоть сейчас.Писал на почту так они меня после очередного раза заблокировали.Звонил по горячей линии помочь не могут, говорят система проверяет мы не причём
Работа идёт в одном направлении только продажа полюсов, дальше всепроблемы их не касаются
Не могу внести изменения в полис е-осаго
Здравсвуйте! уже 3 дня пытаюсь внести изменения в полис е-осаго ХХХ0101350206 через личный кабинет, нужно изменить гос номер.прошел идентификацию, но полис даже не отображается в лк!!! в офис нет возможности попасть, среагируйте пожалуйста, с ошибкой в полисе мягко говоря неприятно ездить!
Для внесения изменений в полис необходимо авторизоваться под теми данными, с которыми Вы изначально оформляли полис е-осаго ( email / номер мобильного телефона ).
Дополнительно Вам необходимо пройти процесс подтверждения личности.
Благодарим Вас за обращение в страховую компанию «Согласие»