Придя в Хеликс показал полис тот, который на руках, предупредил о смене цифр из-за сбоя в базе ДМС. Хеликс начал перепроверять (Согласие их мучило 30 минут). Я параллельно позвонил в Согласие и узнал, что я пришел не туда (и сказали, что я должен был пойти по адресу, ВНИМАНИЕ, который находится в 9,5 км от того, куда я пришел).
Хеликс дождался и всё сделал (забор материала и принял на исследование материал).
Дополнительно — СК Согласие — либо уже вбейте куда-то связку старый полис и замененный, чтоб другие не теряли время на выяснения. Либо дайте обновленный полис.
Ожидаю ответа.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса и контактный e-mail адрес, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Конечно, уважаемые представители СК и администрации ресурса.
На руках М01-004455/19/29834.
Новый (в базе у вас) 31522.
mostovik84@mail.ru
АСН Администратор, прошу вас изменить оценку на 0 (ноль) в связи с тем, что ответ не получен.
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие», может стоит выполнить свою работу.
Позор. Стыдно за вас, за «профессионалов». Клиенты вас «не достойны».
Уважаемый автор, у нас нет оценки «ноль». Самая низкая оценка — это «1». Вы ее выставили, и она засчитана.
Отвратительное отношение, непрофессионализм (ДМС)
Здравствуйте!
Хочу уточнить (посредством данного ресурса) у СК Согласие — каков процент операторов медицинского пульта Согласия имеют медицинское образование? И каков данный процент у так называемых экспертов («главных согласователей и вершителей»).
Суть — заболел, обратился 03.11.2019, все было хорошо до 05.11.2019 (пришел доктор на дом). Доктор осмотрел, рекомендовал лечение. Написал (для закрытия б/л или его продления), что нужно сдать 3 анализа: кал на дизгруппу (обычный анализ); РНГА с кишечным диагностикумом; кал на комплекс кишечных вирусов (астра, нора, ротавирус).
И тут началось самое интересное:
позвонил (через 10 минут как ушел доктор) в любимое Согласие, перечислил список, получил смс с адресом места забора анализов и пошел. Сходил и ничего из списка там не сдал. Находясь у клиники, позвонил в Согласие — вновь зачитал консультативное заключение (от доктора) и попросил согласовать анализы, сказали, что согласуют, но время позднее. Придя домой, решил часа через два повторно уточнить по анализам — сказали что-то типа того — проблем не будет идите завтра и сдавайте — туда же где я уже был.
06.11.2019 ожидая обратной связи от СК Согласие, решил сам им позвонить.
08.27 (кратко)
я: Здравствуйте! Как насчет анализов?
СКС: Идите сдавайте, согласовано в Хеликс.
я: почему я об это не знаю?
СКС: они только в 07.30 на работу пришли (параллельно мне приходит смс от Хеликс)
я: хорошо
СКС: 3 банки кала и к ним, не болейте
я: какие 3? РНГА — это же кровь (я об этом начал вашим специалистам говорить еще вчера, но вы все твердите что это кал — ПРОФИ ведь).
И вообще у Вас только 2 согласовано.
Вам перезвонят в течение 20 минут.
Не перезвонили.
Далее еще несколько раз пытаюсь выяснить — то трубки «кидают», то уточняют, то определиться не могут — два или три анализа.
Подход конечно интересный, но должен ли пациент вот так мучиться.
Наверное стоит СК Согласие научить своих специалистов (не обязательно практическим путем) отличать кал от крови, а если уж не получится, то пусть спросят у Хеликса, что за биоматериал нужен для определенных анализов (они там реально профи).
Пришла вторая смс от Хеликса с необычными цифрами (как и в первой).
Стоит ли идти «вслепую»? Думаю нет.
Смс две, а анализов три. (шутка, наверное).
Если можете и готовы это терпеть — можете страховать себя там.
Мое мнение — не стоит это того. Ранее с Согласием дел по ДМС не имел, ДМС других компаний использовал. С Хеликсом также не взаимодействовал.
Не болейте.
p.s. От Согласия тишина (ни звонка, ни смс).
Согласно ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, к которым относятся, в том числе сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. На основании вышеизложенного официальный ответ Страховой Компании будет направлен лично застрахованному лицу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».