Интересно, почему не засчитана моя оценка. Да, я не стала делать независимую экспертизу — сначала ждала ответа на свою претензию (ответа до сих пор нет, хотя обещали в течении месяца), потом решила, что 10 тысяч, которые я могу отсудить, не стоят потраченных времени и суеты. На это, я так понимаю, и рассчитывают страховые компании. Но отсутствие ответа СК на мою претензию (а представитель СК на этом сайте обещал отправить ответ) — достаточный повод для того, чтобы засчитать оценку.
Уважаемая Ольга, в какую сумму, предположительно, обойдётся ремонт Вашего автомобиля?
Стоимость ремонта = стоимость бампера (15000 -18000) + работы по замене и покраске — (6000), итого где-то 21000-24000, причем все это не у официального дилера
Такая вот калькуляция убытка по ОСАГО
Более 5 лет являюсь клиентом ВСК — ОСАГО. Ни разу не было страховой выплаты по моей вине. 12 ноября 2012 произошло ДТП, я — пострадавшая, обратилась в свою страховую для прямого урегулирования. Оформление прошло оперативно — 14 ноября сдала все документы, в тот же день прошла осмотр автомобиля. В акте было отмечено, что необходима замена и покраска бампера. Не понравилось только, что на вопрос, как я узнаю сумму выплаты, ответили, что узнаете по факту прихода денег на расчетный счет. Деньги пришли оперативно, а вот сумма меня неприятно удивила — 10765 руб. Я попросила предоставить расчет. Все цифры, с моей точки зрения, занижены. 1) стоимость бампера -11547руб (с сайта Exist.ru). Такой цены на оригинальный бампер на этом сайте я не нашла — цены 15000-18000 руб. Цена 11500 получается, если выбрать оптовые цены (покупка от 600000руб). 2) От мифической цены 11547 вычитают % износа — 36%. Я знаю, что стоимость деталей берется с учетом износа, но почему мой автомобиль — Мицубиси Лансер X, двигатель 2.0, 2008 г.в. с пробегом около 30000 км оказался изношенным на 36%? 3) Стоимость работ и материалов по покраске бампера — 3240 руб. В любом нормальном сервисе Воронежа эта работа стоит 5500 — 6000 руб (я не беру цены официального дилера). В итоге — неприятный осадок. Написала претензию, планирую обратиться к независимой оценке. Обидно, что такое отношение к постоянному клиенту, который ни одного убытка компании не принес. Для справки № убытка — 1610366 от 14.11.2012
Уважаемая Ольга, Ваша письменная досудебная претензия, поступившая 07.12.12, будет рассмотрена специалистами центра урегулирования претензий ЦО СОАО «ВСК». Ответ будет подготовлен и направлен на указанный Вами адрес в предусмотренные законом сроки.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена