Второй день пытаюсь оформить полис. Сайт гоняет по кругу.
Заполняю вручную сайт просит подгрузить документы и наступает тишина после их подгрузки! Горячая линия будто издевается раздавая ценные советы такие как например почистить кэш браузера или попробовать оформить заново!!! Это какой то бред! Такое отношение к своим клиентам!!!
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. действия компании находятся в рамках закона, перенаправление на сайт РСА согласовано с ЦБ РФ.
Представитель СК
06.11.2019
17:12
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что у Вас не получилось оформить полис в нашей компании. Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не оформляют полис тех поддержка не реагирует
Второй день пытаюсь оформить полис. Сайт гоняет по кругу.
Заполняю вручную сайт просит подгрузить документы и наступает тишина после их подгрузки! Горячая линия будто издевается раздавая ценные советы такие как например почистить кэш браузера или попробовать оформить заново!!! Это какой то бред! Такое отношение к своим клиентам!!!
Сожалеем, что у Вас не получилось оформить полис в нашей компании. Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».