Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
здравствуйте! АТ3873771
мне сказали, что направили письмо моему представителю. Я связалась с представителем- она ничего не получала. у нас всего один ответ от ск от 23.11.12- но это не уведомление, это, скорее просьба-предоставить страхователя… вопрос: когда будет уведомление о признании события страховым? сроки рассмотрения данного дела? что проверяет СБ?(пожет им помочь?)
вип-вредительство!
Здравствуйте! АТ3873771
Здравствуйте, «дорогие» страховщики и товарищи-пострадальцы!
Вроде бы обычное дело сталкиваться с нарушением сроков и занижением выплат… но тут особенный случай!
История прям-таки «Богатые тоже плачут»!
… в некотором нестоль отдаленном районе у одного немододого мужчины случился приступ любви к молодой и полной жизни девушки… и как он только не добивался! (упустим подробности) подарил он авто девченки… дорогое… только вот водить она толком не умела, любви не разделила… вобщем попросил он вернуть автомобиль… потом подумал… и попросил деньгами вернуть...(т.е. продать автомобиль) а так как девушка сама продать машину не в силах была, подослал ей даритель помощничка своего в помощь (ну того что ранее помогал уже с постановкой на учет… он же и«помог» каско в ресо приобрести) вобщем продавал ли «помощник „авто или нет не известно-но ездил, не в чем себе не отказывая… так прошел месяц, другой… а потом сообщил девченке, что машина сгорела… и прапал сам.
Какой ужас! но нет… на помощь должна проийти РЕСО и КАСКО… но нет… РЕСО само не прочь позабавиться письмами “о не о чем»: то страхователя им подавайте(хозяин машины не годится) то пакет документов им не полный-по их же вине (у девочки за период страхования было 2 обращения по -доверенности лиц от нее) не буду подробно описывать то хамство, как сотрудники эти доверенности из сданных в дело документов то теряли-то вдруг внезапно находили, но (случайно! ) местами меняли…
страховой случай был 04 октября (как написано в справке в период с 03 по 04 октября) сейчас 10 декабря! мне неразу не сообщили о причинах задержки рассматриваемого дела! у меня уже 4 жалобы- ни одного ответа! можно было бы хоть сообщить о том, что это страховой случай?! осмотр был 07 ноября… до сих пор я не знаю стоимость ущерба! тотал это или не тотал?! 02 декабря представитель написал жосудебную жалобу с указанием (Законного !) десятидневного срока исполнения… и что? сегодня 10 декабря! ни ответа-ни привета! с горем пополам дозванивается клиент до вип-отдела и что? мне таким спокойным голосом девушка отвечает, что" дело в службе безопасности"! я стараюсь не нервничать, спрашиваю про сроки, а мне отвечают «ну до нового года точно рассматривать будут!» замечательно! потом праздники, потом послепраздничная аклиматизация?! потом страрый новый год и 23 февраля?! так по-ващему? а клиент должен гараж снимать, налоги платить, денег занимать, пока их СБ придет в себя и поперекладывает справки с одного стола на другой?! и это вип сервис?!
Мы понимаем Ваши чувства, связанные со сроками урегулирования претензии на условиях полной гибели автомобиля.
Согласно Договору КАСКО – Вы Собственник автомобиля.
Однако, Страхователем и Выгодоприобретателем выступает иное лицо по нотариально заверенной доверенности от Вас.
В связи с этим, в настоящий момент РЕСО-Гарантия проводит проверку материалов дела, о чем Ваш представитель был уведомлен официальным письмом в соответствии с п.13.3.6 Правил страхования средств автотранспорта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»