Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ЗЯЗИН Ю.Л. - НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ СТРАХОВЫХ В РОССИИ! :)

Договор страхования №АТ 004017 от 10.12.2011г. автомобиль Ниссан Тиана 2008 г.в.
01 октября 2012г. мне на встречную полосу выскочил автомобиль, за рулем которого были граждане без постоянной регистрации в Москве и МО. Столкновение лобовое. Меня уберегли подушки, а «налетевшие» были доставлены в больницу. В ГИБДД мне объяснили, что пока виновники аварии не вылечатся, я не смогу получить документов (решения или постановления) для СК. Мне выдали на руки только протокол, справку о ДТП и определение. Я отвезла имеющие документы в СК. Был назначен осмотр авто экспертом из компании «РИНГ-М». После проведения экспертизы представитель компании «РИНГ-М» сообщил мне сумму ущерба. Я спокойно стала ждать окончательного урегулирования вопроса в ГИБДД. Но, вдруг, около 20:00 вечера мне звонит Зязин Юрий Леонидович (ЗЮЛ), нач-ник департамента урегулирования убытков ЕВРОИНС, настаивает на срочной встрече и просит привезти оригинал ПТС. Проделав путь в 130 км, я приехала в назначенное время. Юрий Леонидович был также пунктуален, и мы прошли в комнату переговоров. Немного отвлекусь…У меня в Москве турфирма, где я являюсь генеральным директором, поэтому вести диалоги с клиентами (причем абсолютно разными) мне приходится регулярно. Но подход к клиентам ЗЮЛ меня крайне удивил. Запись нашего разговора у меня имеется.
Вкратце…
В начале беседы ЗЮЛ предоставил мне Уведомление о форме выплаты, где указаны размер страхового возмещения и стоимости годных остатков. Меня немного удивили цирфы, указанные в Уведомлении, и естественно возник вопрос, почему эти цифры отличаются от озвученных ранее. На мой взгляд, вопрос вполне правомерный. Но ЗЮЛ мой вопрос видимо не очень понравился. И не затрудняя себя комментариями, он просто спросил, как зовут эксперта и пообещал «разобраться с ним». Кстати, звучало угрожающе.
Далее мне было предложено в течение 45 дней принять решение о продаже моей битой машины по стоимости годных остатков неизвестному физ.лицу, с которым СК сотрудничает, а окончательную выплату мне произведут после предоставления всех документов из ГИБДД. Я выразила неуверенность в том, что хотела бы сначала продать машину, а потом получить деньги (вдруг, появятся какие-либо спорные вопросы). Ответ был однозначным: «А Вы уверены, что Вам завтра кирпич на голову не упадет? Только в Европе права потребитилей стоят на первом плане, а мы в России!».
Кстати, до моего страхового случая ЗЮЛ неоднократно, по его словам, производил выплаты клиентам без полного комплекта документов (по похожим со мной случаям), но на мне он эту практику прекращает. Кстати, данный факт меня порадовал больше всего!
В основном, все время говорил ЗЮЛ. Мои попытки задать какие-либо вопросы влекли за собой негативную реакцию и громогласный ответ: «Конструктивного диалога у нас не получилось!» или «Вы сомневаетесь? Я начальник департамента одной из самых крупных СК в России!».
В конечном итоге ЗЮЛ выскочил из комнаты переговоров со словами, что больше разговаривать со мной не желает. Все мои вопросы остались без ответа. Я попыталась найти ответы на свои вопросы, поговорив с Зам.Ген.директора. К сожалению, не запомнила, как ее зовут. Она очень извинялась за грубое поведение своего сотрудника, обещала перезвонить. Но прошла уже неделя и увы…

Посоветовавшись с юристами, было принято решение запросить копию проведенной экспертизы. ЗЮЛ по телефону предложил написать письменный запрос. Секретарь СК ЕВРОИНС приняла запрос 06.12.2012г., проставив вх.№713-12. Через 2 дня по телефону ЗЮЛ сообщил мне, что он ничего предоставлять не будет. Просто и лаконично.

В данном конкретном страховом случае меня больше волнует не сумма выплаты и даже не сроки, а сколько подход представителя компании ЗЮЛ к своим, кстати, постоянным клиентам!

Хамское отношение к клиентам
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве подробно описано взаимодействие клиента с сотрудником страховой компании, претензии обоснованные.
5 комментариев
5 комментариев
  • Сергей (гость)
    22:15

    Знакомая фамилия Зязин Ю.Л. Общался с данным «господином», когда автомобиль был застрахован в Стандарт-Резерве. Тоже был не мало удивлен хамской манере общения и как вижу отношению к клиентам у данного сотрудника со временем не меняется, но меняется место работы. Его руководству на размышление!

    • строитель (гость)
      13:23

      На сколько я знаю, Зязин Ю.Л. в Стандарте занимался расследование Особых страховых событий, куда входило мошенничество в сфере страования. Если г-н Сергей общался с ним, следователь рыльце в пуху. Таких надо выводить на чистую воду любым способом, если государство не может. А как специалист и выплатник, он один из лучших в страховании. Это от бога…

      • Сергей (гость)
        19:18

        «строитель» а Вас случайно не Юрий Леонидович зовут?

      • Татьяна (гость)
        11:10

        А вы эксперт? Такие громкие заявления делают люди, не знающие страхования!!! Нахватались терминов и мните себя всезнайками… О страховании знать «все» — НЕВОЗМОЖНО!!! Отсюда и хамство ЗЮЛа!!!
        Был бы от " Бога", не работал бы в СК с сомнительной репутацией… и не в одной…

        • Вячеслав (гость)
          13:43

          Татьяна, надеюсь, Вы эксперт и разбираетесь в страховании. По судя по всему, только в страховании и разбираетесь. В данном форуме речь идет о хамском отношении к клиентам со стороны сотрудников коммерческих организации. На мой взгляд, профессионализм заключается в том, чтобы клиент в любой ситуации оставался доволен. Каждый на местах мнит очень много о себе. Только когда их потом на улице где-нибудь встречают, заикаться начинают :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля