Уважаемый автор, какие повреждения получил автомобиль? Проводили ли Вы независимую экспертизу? И, если проводили, то каковы её результаты? В какую сумму, предположительно, обойдется ремонт?
Что за бред?
Как бак может быть заменённым до окончания замены этого бака?
В законе (даже если опустить контекст) сказано о «заменённых», а не «подлежащих замене», или «заменяемых» деталях и узлах.
Вера Ивановна, не хочется создавать отдельный топик для этого вопроса, но всё же ответьте — вам не стыдно работать в РЕСО на такой должности и постоянно лгать клиентам?
Каско
Хотим выразить свое недовольство по поводу работы «Ресо-Гарантия», а конкретно по поводу выплаты КАСКО. 02.10.12. произошел страховой случай, приехал эксперт от страховой компании оценил ущерб в 151000 и до сих пор вопрос по выплате не решен. Сегодня перечислили не совсем понятную сумму 24331 по полису № SYS555329259, а остальную сумму должны перечислить после того как мы им предоставим поврежденный бак. Во первых предоставив бак в страховую компанию мы потеряем денежные средства которые автомобиль зарабатывает на перевозках, а во вторых насколько мы понимаем это вообще неправомерно. Просим руководство компании обратить внимание на работу своих сотрудников и принять необходимые меры, иначе нам придется обращаться в суд и решить вопрос мирно уже не получится.
Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Обращаем Ваше внимание, что действительно в соответствии с п. 13.2.13 Правил страхования средств автотранспорта Страхователь обязан:
«по требованию Страховщика сдать ему поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта».
Хотим разъяснить, что вышеназванный пункт не обязывает вас, как Страхователя, ожидать окончания проведения ремонтных воздействий.
Таким образом, вы можете передать снятую деталь Страховщику до окончания ремонта.
Со своей стороны заверяем, что нами будут приложены все необходимые усилия для произведения выплаты по топливному баку в кратчайший срок, после предоставления детали.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»