Добрый день, VIKTOR_prs!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с компанией и положительно оценили нашу работу.
Мы стараемся сделать процесс оказания услуг максимально удобным для клиентов и рады видеть, что Вы остались довольны качеством обслуживанием.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, от имени какой компании Вы разместили отзыв? Вы оставили его по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
Отзыв я оставил по собственной инициативе, т.к. нареканий на работу страх.компании нет. Страхуем автопарк в Абсолют Страхование с 2012г., ООО «Перспектива».
Хотелось бы выразить благодарность компании Абсолют Страхование , отношения с которой у нас с 2012г.
К сожалению, в нашей организации ДТП случаются, но к счастью – все урегулируется и ремонтируется.
Хочется отметить изменения клиентского сервиса в части возможности направления всех документов через сайт страховой компании,
без выезда в офис(а при небольших повреждениях направлять фото а/м), а также, как и раньше — выезды аварийных комиссаров, которые исполняются в согласованное время и место.
Сроки рассмотрения получения направления на СТОА -оперативны. Как пример хочу привести недавние 2 случая: в Москве в октябре наезд на препятствие – повреждение заднего бампера, без справок – 1 элемент по условиям полиса 001-055-018967/19 дело № У-001-172733/19/1)
и в ноябре в Нижнем Новгороде – повреждение лобового стекла, тоже без справок по полису 001-055-018366/19, дело № У-001-180029/19/1
Оба направления выданы на ремонт в сервисы – в Москве – Автодоктор Трейд, в ННовгороде – Каргласс.
Благодарим руководство и сотрудников «ООО Абсолют Страхование»