Доверилась опыту страхового агента с которым уже давно сотрудничали, раньше всегда рекомендовала хорошие страховые, я и не проверяла и отзывы ни читала, пока не столкнулась с Югорией. Когда возникли «некоторые» задержки с выплатами, то почитала отзывы о компании… теперь буду перед страхованием смотреть отзывы и народный рейтинг.
3.12.11г. договор добровольного страхования транспортного средства полис №04-514533 -65/11 в ГСК Югория. 9.09.12 и 25.09.12 произошли ДТП с участием моего транспортного средства о841ее 124, skoda fabia. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, 11.09.12 и 27.09.12 были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения.
На телефон дозвониться практически не реально.
Бухгалтерия разводит руками и отправляет к директору филиала.
Директор ( когда его удается застать ) второй месяц обещает выплаты на следующей неделе с вероятность 99.9%.
Но как то я постоянно попадаю в 0.1% которым денег не хватает.
Из документов на столе и разговоров в офисе создалось ощущения что выплаты производят только по судебным решениям.
Написала претензию в СК, и жалобу в ФСФР.
Но что то подсказывает что придется обращаться в суд.
P.S. Машина кредитная ( кредит плачу исправно каждый месяц ) стоит уже почти 3 месяца у дилера и ждет оплаты на ремонт. А ГСК Югория вместо того что бы оплатить страховые случаи, звонит и предлагает продлить договор каско на следующий год.
Рассмешила мысль, что если я продлю договор по КАСКО на следующий год, то возможно они эти деньги мне отправят как часть выплаты по страховых случаев прошлого года ))
Страхуюсь по КАСКО в разных компаниях уже лет 6. Были разные моменты и небольшие задержки и занижение суммы, но что бы не платили
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Не платят по КАСКО уже 3 месяца
Доверилась опыту страхового агента с которым уже давно сотрудничали, раньше всегда рекомендовала хорошие страховые, я и не проверяла и отзывы ни читала, пока не столкнулась с Югорией. Когда возникли «некоторые» задержки с выплатами, то почитала отзывы о компании… теперь буду перед страхованием смотреть отзывы и народный рейтинг.
3.12.11г. договор добровольного страхования транспортного средства полис №04-514533 -65/11 в ГСК Югория. 9.09.12 и 25.09.12 произошли ДТП с участием моего транспортного средства о841ее 124, skoda fabia. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, 11.09.12 и 27.09.12 были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения.
На телефон дозвониться практически не реально.
Бухгалтерия разводит руками и отправляет к директору филиала.
Директор ( когда его удается застать ) второй месяц обещает выплаты на следующей неделе с вероятность 99.9%.
Но как то я постоянно попадаю в 0.1% которым денег не хватает.
Из документов на столе и разговоров в офисе создалось ощущения что выплаты производят только по судебным решениям.
Написала претензию в СК, и жалобу в ФСФР.
Но что то подсказывает что придется обращаться в суд.
P.S. Машина кредитная ( кредит плачу исправно каждый месяц ) стоит уже почти 3 месяца у дилера и ждет оплаты на ремонт. А ГСК Югория вместо того что бы оплатить страховые случаи, звонит и предлагает продлить договор каско на следующий год.