Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила.
Номер заявления на страхование по программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика Р001081696 от 09.02.2016 года
Получается, что ваши страховки это «Филькина грамота»?! Все написанные красивые слова у вас на сайте враньё! Значит когда выдавать кредит вы не интересуетесь заболеваниями человека, а как происходит страховой случай, сразу отфутболиваете! Человек брал кредит и ему на тот момент заболевание не мешало выплачивать его, так как он работал. А сейчас он с апреля месяца не работает и нет дохода, чтобы выплачивать кредит, и вы издеваетесь в такой ситуации. На данный момент проходит лечение, которое требует денежных вложений, а их нет!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ и поможет в решении проблемы.
Хорошо
Так же останусь при своем мнении! Вруны и обманщики, заставляют обманным путем брать страховку, которая ничего не делает, только приносит деньги Сбербанку!!! Никогда в жизни больше не обратимся в этот банк! И подадим в суд на них!
Вруны и обманщики!
В феврале 2016 года мой отец Попов П.В. взял кредит в Сбербанке естественно с навязанной страховкой жизни. Никто не думал, что она может пригодиться — но так вышло, что с апреля 2019 года мой отец находится в длительном больничном, который увы привел к ампутации нижней конечности в июле 2019 года. В августе мы получили вторую группу инвалидности и подали документы о страховом случае в Сбербанк страхование. Мало того что, в этой организации работают некомпетентные менеджеры, которые не могут нормально обьяснить какие документы нужно было предоставить, в связи с чем мне приходилось неоднократно тягать моего отца по учреждениями чтобы получить необходимые документы, они намеренно тянули время, так это пол беды если бы хотя бы был положительный ответ, так нет же — нам отказали по причине того, что наш случай получения инвалидности не является страховым случаем. Так же в связи с тем что, отец на больничном у нас нет средств выплачивать кредит, так как поступления денежных средств нет. А теперь вопрос, на каком тогда основании вы навязали нам страховку если она ничего не покрывает?!?!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в Вашем обращении, и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительные сведения на электронный адрес cs@sberinsur.ru (полное ФИО и дата рождения Вашего отца и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 435718».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.