Рененсас страхованию вскружил голову 24 этаж их офиса-явно оторвались от клиентских потребностей. Все в Цюрих!
Уважаемый, у вас не правильно понимание ДСАГО! По ДСАГО страхуется ОТВЕСТВЕННОСТЬ пере третьими лицами владельца т/с, а не сам автомобиль (как вы говорите старый). Имеет значение гланым образом мощность т/с. Убытки будут возмещаться не вам, а лицу, чей авто не дай бог вы поврешите.
Автор оставил новый отзыв 17.12.2012:
подтверждающие документы
интересно, что мне ответит страховая компания изничтожила она из базы данных договор ДСАГО 005GO-12/04017 от 06 декабря 2012 г. получив 100% оплату страховой премии по нему ???? Если да, то компания может отказаться от любого страхового случая, захотев самолично признать договор страхования с данным клиентом ошибочным
2, а кукуй что-то недопонял-это страховая пытактся признать договор недействительным из-за старого авто. я страхую ответственность а не авто вот документ
На что жалоба? Страховая компания имеет полное право осмотреть авто при страховании ответственности автовладельца.
ещё раз, читайте внимательней---компания не хотела осмотреть пригнанный авто -им проще отказаться от заключённого догора ДСАГО
Ваша авто должна быть застраховано как раритет, но Вы лучше подождали бы повышения лимита возмещения до 400-500, дешевле было бы.
Кстати, нормальные компании ДСАГО без автоКАСКО давно не страхуют А вдруг Вы камикадзе?
В типовых Правилах, обязательных для всех компаний автострахования, есть пкнкты при которых страховка не выплачивается--- при нарочном крушении с нарушением Правил ПДД или намеренное ДТП, спортивная езда и т.д. ---не оплачивается и не признаётся страховым случаем. Так что страховая ни чем не рискует. Суть обращения на сайт ---отказ от заключённого уже договора, что может коснуться каждого из вас.
И потом ВАЗ 2102 не признан раритетом, это просто машина, на неё завод= изготовитель выпускает запчасти, и они стадартные
И самок главное--- ДСАГО не имеет никакого отношения к КАСКО, т.как КАСКО в своём составе уже предусматривает дополнительную автогражданскую добровольную ответственностьна онную сумму.
Дсаго сын только ОСАГО, но правила разрешают ОСАГО иметь с одной компанией, а договора ДСАГО- с несколькими другими, на сумму мне необходимую. Оплата пропорционально заключённым договорам в нескольких компаниях.
Эсли вы миллипнер, будете держать все свои деньги в одном банке? А если одна компания рухнет, останутся другие. Это простые правила дублировать свою ответственность
буду возращать страховую премию из этой весьма ненадёжной компании. А вы как хотите, но я очень всем рекомендую вооружиться увеличительным стеклом и прочитать Ваши договора с Ренессанс страхованием, в части очень меокого шрифта., и если окажется, что в составе договора у Вас не обязательных приложений к этому самому договору, то можно считать, что договор у Вас недозаключён можно считать, что повреждения на авто уже были до ДТП по Вашей вине, и будете сами оплвчивать ущерб третьим лица.
Кстати а Вам известно, что 80% положительных отзывов сама себе пишет компания для поднятия рейтинга?
Олег, очень интересно было бы узнать, на основании чего у Вас сложилось мнение о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы?
Поверьте, Центру Контроля качества есть чем заняться. И мы рады, что все положительные отзывы, написанные в интернете — это наши клиенты.
Мы не гонимся за дешевым пиаром, а пытаемся улучшить сервис.
С уважением,
Юлия Боброва
не хотят исполнять догор ДСАГО на старый автомобиль
Страхового случая ещё не было, но…
Некоторые страховые компании (широкоизвестные) заключают договора ДСАГО, а потом отказываются от них, как ошибочных и пытаются вернуть мне страховую премию. Согласно Правил автострахования договор вступает в силу незамедлительно после оплаты страховой премии, однако ошибочность возникает через 2-3 дня или после оплаты, но от моего требования составить акт осмотра автомобиля на предмет отсутствия внешних повреждений ( Ренесанс-страхование Волгоград), что по версии их договора является неотъемлимой частью договора ДСАГО. Вместо осмотра авто 1978 г.р ВАЗ 2102 прибежала группа сотрудников с требованием забрать страховую премию и убраться из офиса, т.как авто старое Сумма расчитанной ими же страховки ДСАГО на 3 000 000 рублей — со страховой премией 3500 рубля при условии использования авто неограниченным кругом лиц,. Не хочется молчать, но при составлении самого договора его, по моему требованию, переделывали 2 раза-то регистрационный госномер якобы ошиблись, то дату начала действия договора не совместно с ОСАГО от ресо. Думаю, что так как кидалово с нарочными ошибками или некомплектностью самого договора не прошли, то мне решили отказывать в уже оплаченном договоре.
Если кто-то решит что у него пальцы веером от того что у него не такое ретро авто, как уменя, то вот моя страховая история именно на этот автомобиль: 2011 год Ресо гарантия ДСАГОГО на 3 000 000 рубля с 6 декабря,; 2012 год ДСАГО 600 000 РЕСО-гарантия и 3 000 000 рублей с компанией ZURICH (Цюрих) страховая премия всего 2100 рубля с возможностью езды по европе Шенгенская зона и бывшие республики, кроме этого спорный договор с РЕНЕСАНС-СТРАХОВАНИЕМ на 3 000 000 рубл. Кстати РЕСО-ГАРАНТИЯ кинула меня по цене в 2011 году взяв 4200 страховой премии при условии управления одним человекоми только по России.
Кто-то скажет что это перебор, но такую ситуацию спровоцировала РЕНЕСАНС со своими заявлениями, с которыми я не согласен, так как страхуется не моё авто, а автогражданская ответственность
ДАГО- это добровольный вид страхования. Поэтому страховая может устанавливать свои условия по продаже таких полисов. Не так давно мы приняли решение о временной отмене продажи полисов ДАГо в Вашем городе, поэтому сотрудники уведомили Вас о необходимости получить уплаченную страховую премию. Данная ситуация никак не связана с Вашим автомобилем или его годом выпуска.
К сожалению, по вине наших сотрудников Вас уведомили о сложившейся ситуации не заблаговременно, а только после оформления договора. Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Предстраховой осмотр для данного вида страхования не требуется, Вы верно заметили, что страхуется автогражданская ответственность, а не имущество. В ходе проверки Вашего обращения было также выявлено, что сотрудник Центра обслуживания клиентов допустил ошибку в написании регистрационного знака, но ошибка была обнаружена и сразу же исправлена.
Мы еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов