Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско или номер дела.
Пожалуйста. КАСКО 006АТ-12./10631
Поймите правильно, поедет жена и с ребёнком 8 месяцев около нас есть Тайота Запад а нам дают Тайота Юг, это очень далеко.
Возможность такая была и есть, ремонт у официального диллера, там где мы покупали машину, но к нам никто и не думал прислушиваться.
Андрей, мы действуем в рамках условий договора страхования.
Юлия Боброва
Обычно, мы стараемся учитывать пожелания клиента, если есть такая возможность. Если сотрудник не смог удовлетворить Вашу просьбу, значит возможности такой нет.
А Вы постарайтесб удовлетворить нашу просьбу, тем более ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ!!!
Выбор По ремонту.
Здравствуйте!
У меня вот какая история. Я живу в Екатеринбурге, машина застрахована по КАСКО и ОСАГО.
В одно утро выхожу из дома и обнаруживаю маленькую вмятинку на двери, явно при открытии двери соседней машины такое случилось, но виновника как всегда в таких случаях установить не удалось. Было сделано всё, и постановление есть и заявление вобщем всё как надо.НО, в отделе убытков я говорю где мне будет удобнее делать машину это поближе к дому, но мне тут же специалист не созваниваясь ни с кем говорит, что там ремонт невозможен т.к. там всё перегружено, хотя я говорил что я сам узнаю и договорюсь, как я и думал специалист меня обманула, всё там свободно и никакой загруженности нет. Почему в таком случае меня на ремонт отправляют к чёрту на кулички? Мне так неудобно!!! Или это палитика компании такая не для клиентов работать а для себя, и обманывать клиентов?
При покупке полиса в нашей компании есть варианты, какой способ возмещения приобретать в рамках договора страхования:
1. ремонт по выбору страховой компании
2. ремонт по выбору страхователя.
Первая опция стоит дешевле, чем вторая. Но отличается тем, что мы выбираем на какую станцию отправить ремонтировать автомобиль, при возможности учитывая пожелания клиента.
Вторая опция дороже, но клиент самостоятельно определяет, куда ему ехать ремонтировать машину.
По условиям Вашего договора ремонт должен производиться на станции официального дилера по направлению страховщика. Т.е. мы самостоятельно выбираем станцию, куда выдаем направление на ремонт. Обычно, мы стараемся учитывать пожелания клиента, если есть такая возможность. Если сотрудник не смог удовлетворить Вашу просьбу, значит возможности такой нет. Но никакие условия договора в данном случае не нарушаются.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов